Россияне стали реже покупать автомобили премиального сегмента
Эксперты, анализирующие автомобильный рынок России, выяснили, что за полгода 2018-ого в автосалонах страны была реализована 71 тысяча новых легковушек премиального сегмента. Этот результат свидетельствует о том, что российские автолюбители стали реже покупать дорогие иномарки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По результатам исследования, которое обнародовали представители аналитического агентства «АВТОСТАТ», выяснилось, что продажи в премиум-сегменте прибавляют медленнее по сравнению с общим объемом российского рынка. В целом он подрос на 18 процентов за период с января по июнь.
Наибольшую популярность в этом году получил представитель немецкого автопрома Mercedes-Benz. Богатые россияне за полгода приобрели у официальных дилеров 18504 легковых автомобиля этой марки, что на 4,4 процента больше, чем в 2017 году.
На второй строчке оказался еще один «немец». BMW предпочли 16989 автолюбителя. Таким образом, продажи этого бренда увеличились на 16,6%. Старается догнать своих собратьев и представительный Lexus, который выбрали 11507 россиян. Рост составил 8,8%.
Результаты продаж других иностранных брендов составляют менее 10 тысяч единиц.
Читайте также, что в скором времени может вернуться «заряженная» версия японского премиального седана Lexus IS F.