Новости / 7 Июля, 2018 г. автор: Ирина Милюкова

Jaguar и Land Rover предлагают водителям из России в режиме онлайн следить за ремонтом своего авто


В России представители компании Jaguar и Land Rover разработали новый сервис Video Capture, чтобы сделать общение со своими клиентами более удобным. В скором времени российские автолюбители смогут узнавать подробности о ходе ремонта своей машины в режиме онлайн, а также получать информацию о выявленных неисправностях.

 

По теме





Для этого на станциях техобслуживания установят специальную камеру, которая будет фиксировать процесс осмотра автомобиля. Благодаря сервису Video Capture можно получить заключение мастера, не покидая стен своего дома. Записанный сотрудниками цеха видеоролик с подробным отчетом будет отправляться автовладельцу на планшет или смартфон, чтобы вместе определиться с дальнейшими действиями.

 
 Нововведение позволит клиенту убедиться, что мастера честно провели осмотр машины  и выявили все возможные неисправности. Автовладелец, узнав все подробности о ходе ремонта, сможет быстро сориентироваться и понять, на что конкретно придется потратиться, а также внести коррективы в план ремонта.
Помимо видеоролика хозяин авто получит сведения о том, что нужно починить, какие запчасти будут использоваться при ремонте. Немаловажно, что еще до начала всех работ будет названа конечная сумма ремонта.

 Кроме того, в режиме видеоконференции автовладелец может согласиться или же отказаться от тех или иных действий во время ремонта. Теперь ему не придется звонить на СТО или лично присутствовать во время устранений неисправностей машины.

 
 Напомним, что компании Jaguar Land Rover и Chery рассматривают возможность более тесного сотрудничества. Предположительно, новый союз будет заниматься разработкой и производством нового кроссовера, построенного на базе концепта Exeed TX. Данный автомобиль был показан еще в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2017 года.