Chevrolet познакомил автолюбителей с базовой комплектацией антикросса Spin

Один из филиалов автоконцерна General Motors в Бразилии приоткрыл завесу тайны над обликом рестайлинговых однообъемников Chevrolet Spin. Неделю назад была презентована кросс-версия Active, а на днях автолюбителей познакомили с базовым вариантом машины. Оказалось, что ее стали выпускать без пластикового обвеса.

Комментировать
Поделиться:
Chevrolet познакомил автолюбителей с базовой комплектацией антикросса Spin
  Spin имеет длину 4,4 метра. Можно сказать, что производитель сделал это авто грузопассажирской модификацией седана Chevrolet Cobalt. У собратьев имеется одна и та же платформа, агрегаты и элементы дизайна.Корма кардинально была переработана. Задние фонари стали горизонтальными, также изменилась форма пятой двери.
  
General Motors решил избавиться от огромных глаз-фар. Теперь передняя часть автомобиля стала строже и презентабельнее. На крыльях добавили повторители поворотников, изменили дизайн колес, которые могут быть диаметром 15 или 16 дюймов

 Автопроизводитель преобразил интерьер иномарки. Переднюю панель сделали с выраженными гранями, добавили металлизированные вставки, которые пришли на смену непрезентабельной серебрянки. Новшествами стали и комбинация приборов с аналоговым спидометром от кроссовера Chevrolet Trax/Tracker, а также измененный руль. Топ-версия LTZ может похвалиться кожаной обивкой сидений коричнево цвета. Аналогичное цветовое решение получили и передние панели на дверях.



 Новинку напичкали полезными опциями, такими как камера заднего вида и датчик дождя. Однако производитель решил не делать дополнительные подушки безопасности для пассажиров. Их оставили только для водителя и пассажирского кресла рядом с ним.

 Задние сиденья было решено установить на салазках, их можно выдвигать на 110 мм. Средний пассажир получил возможность воспользоваться подголовником и трехточечным ремнем безопасности, который пришел на смену поясному. Багажник теперь загружается на 710 или даже 756 литров. Количество сложенных в него вещей зависит от положения заднего дивана.

 В свою очередь, техническая составляющая практически не поменялась. Остался бензиновый восьмиклапанник 1.8 Flex, функционирующий как на бензине, так и на распространенном в Бразилии этаноле. «Механика» помогает Chevrolet Spin набрать скорость до 100 км/ч за 10,2 секунды. А шестиступенчатый «автомат» снабдили новой настройкой, благодаря чему он способен оперативнее менять передачи. Соответственно сократилось время разгона авто до 100 км/ч почти на одну секунду - до 11,3 с.

 В Бразилии видоизмененные Chevrolet Spin уже поступили на местный авторынок. Цены решили не поднимать. Стоимость базовой комплектации - 15900 долларов вместо 16500. Версия  кросс Activ реализуется за 20400 долларов.

 Эксперты считают, что Chevrolet Spin, вероятнее всего, не покинет пределы южно-американского континента. К примеру, автолюбители из Индонезии не оценили однообъемники. Их так мало покупали, что спустя два года производство закрыли. В России этот автомобиль не представлен, но компактвэн Spin построен на базе известного нам Chevrolet Cobalt.



  Напомним, что пресс-служба компании Chevrolet опубликовала в сети фотографии обновленной версии компактного минивэна Spin. Публичный дебют автомобиля состоится только в конце текущего года, а продажи планируются в начале 2019 года.

SsangYong презентовал пикап с забытым названием Musso

В скором времени до авторынка Европы «доедет» пикап компании SsangYong с названием Musso. В 2016 году приставка Musso предназначалась для грузовичка Actyon Sport, который начал продаваться для британских водителей. А совсем недавно в Южной Корее стал выпускаться фургон Rexton Sports.

С недавнего времени имя Musso на слуху во всей Европе. Экспортируемые в Англию автомобили имеют ряд отличий от корейских собратьев. Речь идет о декоре и некоторых деталях.   Новый пикап длиной в 5,1 метра оснащен рамной конструкцией и неразрезным задним мостом. Вместо стандартных для аналогичных иномарок рессор у этого авто сзади находятся пружины. Эта особенность никоим образом не повлияла на возможности перевозить крупногабаритные грузы. Musso может загрузиться на 1085—1095 кг и везти прицеп с массой до 3,5 тонн. Длина грузовой платформы составляет 1300 мм, ширина — 1500 мм между бортами и 1110 мм между колесными арками.   Как в Азии, так и Европе новый пикап SsangYong поступил в продажу с турбодизелем 2.2 мощностью 181 л.с. Автолюбители имеют возможность выбрать авто либо с «механикой», либо с шестиступенчатым «автоматом» Aisin   В отличие от своего собрата Actyon Sport, новый Musso обойдется значительно дороже. Так, если пикап старой версии в Англии можно было купить примерно за 16800 фунтов стерлингов, то за новый придется выложить сумму, стартующую от 20 тысяч. А в Германии можно найти ценники на это авто от 24 тысяч евро.   Компания SsangYong еще не сообщила о намерении выйти на российский авторынок с моделью Musso. Ожидается, что на внутреннем рынке он появится в продаже ближе к осени этого года. В нашей стране пока нет даже исходного внедорожника SsangYong Rexton нового поколения.  Напомним, что на международном автосалоне в Женеве был представлен новый внедорожный пикап SsangYong Musso, предназначающийся специально для европейского рынка. Этим летом новинка станет доступной в Европе, а цены будут объявлены ближе к дате начала реализации автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+