Volvo снабдила S60, V60 и XC60 спортивным пакетом R-Design

Комментировать
Поделиться:
Volvo снабдила S60, V60 и XC60 спортивным пакетом  R-Design

Шведская компания Volvo оборудовала модели S60, V60 и XC60 спортивным пакетом R-Design, который доступен покупателям любой модификации, от базовой комплектации с дизелем 115 л.с. до топовой с 3-литровым турбированным V6, мощностью 304 либо 329 сил (с тюнингом от Polestar) лошадиных сил.

Спортивный пакет R-Design включает в себя агрессивный обвес кузова, задние однотрубные амортизаторы, заниженную на 15 мм подвеску для S60 и V60, более жесткие пружины и перенастроенный стабилизатор поперечной устойчивости для кроссовера XC60, особую отделку интерьера и 19-дюймовые колесные диски (20-дюймовые - для XC60).

329-сильный двигатель способен разогнать модели S60, V60 и XC60 с пакетом R-Design с нуля до скорости 100 километров в час соответственно за 5,9, 6,0 и 6,9 сек.

В компании Volvo надеются, что спортпакет будут заказывать около 10 процентов покупателей S60, V60 и XC60, а на некоторых рынках, в частности в Великобритании и Австралии, даже до 30 процентов.

Впервые рестайлинговые модели Volvo были представлены в феврале текущего года. Модели отличаются модернизированным дизайном экстерьера и интерьера, а также расширенным перечнем оборудования.

28 Марта, 2013 г.

Kia представила в Нью-Йорке второе поколение Soul

На стартовавшем в Нью-Йорке автосалоне компания Kia представила вторую генерацию кроссовера Soul, который стал тише, просторнее, а также получил новую гамму двигателей

На стартовавшем в Нью-Йорке автосалоне компания Kia представила вторую генерацию кроссовера Soul, который стал тише, просторнее, а также получил новую гамму двигателей. Кроссовер создан на базе новой платформы, которая стала на 29% жестче, чем у предшественника. Для улучшения обзорности у модели уменьшена толщина передней стойки. Подвеска получила новые настройки, хотя по-прежнему спереди остался McPherson, а в качестве задней используется полузависимая торсионная балка. Список опций пополнился системой выбора режима работы электроусилителя рулевого управления FLEXSTEER. Новый Soul стал немного больше: колесная база стала на 20,3 мм длиннее (2,57 м), ширина увеличилась на 15мм (1,80 м), а высота осталась без изменений — 1,61 м. Это позволило незначительно расширить свободное пространство для ног: у передних пассажиров на 20 мм, а у задних на 5 миллиметров. Над головами пассажиров стало больше пространства на 5,1 миллиметра, а на уровне плеч ширина салона увеличена на 7,6 миллиметра. Уменьшение высоты посадки водителя и высоты порогов на 12,7 и 5,1 миллиметра соответственно позволило, по словам представителей Kia, сделать удобнее процесс посадки-высадки пассажиров. Дверь багажника открывается на 61 миллиметр шире, а объем багажного отделения вырос на 7 литров — до 685 л. Как утверждают в компании, в салоне автомобиля улучшена шумоизоляция, благодаря чему уровень шума снизился на 3 децибела. Кроссовер будет продаваться на американском рынке с двумя бензиновыми моторами (1,6 л, 132 л.с.) и (2,0 л, 166 л.с.). В качестве трансмиссии используются шестиступенчатая МКПП или шестидиапазонный «автомат».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+