Kia представила в Нью-Йорке второе поколение Soul

Комментировать
Поделиться:
Kia представила в Нью-Йорке второе поколение Soul

На стартовавшем в Нью-Йорке автосалоне компания Kia представила вторую генерацию кроссовера Soul, который стал тише, просторнее, а также получил новую гамму двигателей.

Кроссовер создан на базе новой платформы, которая стала на 29% жестче, чем у предшественника. Для улучшения обзорности у модели уменьшена толщина передней стойки. Подвеска получила новые настройки, хотя по-прежнему спереди остался McPherson, а в качестве задней используется полузависимая торсионная балка. Список опций пополнился системой выбора режима работы электроусилителя рулевого управления FLEXSTEER.

Новый Soul стал немного больше: колесная база стала на 20,3 мм длиннее (2,57 м), ширина увеличилась на 15мм (1,80 м), а высота осталась без изменений — 1,61 м. Это позволило незначительно расширить свободное пространство для ног: у передних пассажиров на 20 мм, а у задних на 5 миллиметров. Над головами пассажиров стало больше пространства на 5,1 миллиметра, а на уровне плеч ширина салона увеличена на 7,6 миллиметра. Уменьшение высоты посадки водителя и высоты порогов на 12,7 и 5,1 миллиметра соответственно позволило, по словам представителей Kia, сделать удобнее процесс посадки-высадки пассажиров. Дверь багажника открывается на 61 миллиметр шире, а объем багажного отделения вырос на 7 литров — до 685 л. Как утверждают в компании, в салоне автомобиля улучшена шумоизоляция, благодаря чему уровень шума снизился на 3 децибела.

Кроссовер будет продаваться на американском рынке с двумя бензиновыми моторами (1,6 л, 132 л.с.) и (2,0 л, 166 л.с.). В качестве трансмиссии используются шестиступенчатая МКПП или шестидиапазонный «автомат».

DAYZ ROOX - высокая малолитражка от Nissan

Японский автопроизводитель Nissan опубликовал первое изображение представителя особого класса субкомпактных автомобилей с двигателями объемом 0.6 литра, называемого  «кей-кар»

Японский автопроизводитель Nissan опубликовал первое изображение представителя особого класса субкомпактных автомобилей с двигателями объемом 0.6 литра, называемого «кей-кар». Разработчики рассказывают о новой модели под названием DAYZ ROOX, как о сверхвысоком городском автомобиле, главными достоинствами которого станут высокая топливная экономичность, а также просторный и функциональный салон. Большая высота кей-кара призвана обеспечить легкую посадку и высадку пассажиров. DAYZ ROOX получит в наследство стилистические черты и некоторые технические решения от минивэна Serena, который в прошлом году в Японии был признан автомобилем года в своей категории. Технические и динамические характеристики новинки, находящейся сейчас в стадии тестирования, пока не разглашаются. DAYZ ROOX станет уже второй моделью сегмента компактных городских машин, разработкой которых «Ниссан» занимался совместно с инженерами фирмы Mitsubishi Motors. Продажи первой модели DAYZ стартуют в Японии летом текущего года, а DAYZ ROOX появится в автосалонах дилеров уже в следующем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+