Опубликованные накануне открывающегося сегодня в Нью-Йорке автошоу снимки новой генерации кроссовера Jeep Cherokee вызвали немало споров среди поклонников бренда Jeep, которым не понравилась стилистика изогнутой хромированной радиаторной решетки, головная оптика в стиле Nissan Juke и оригинальная форма двери багажника. Главный дизайнер компании Марк Аллен, защищая выбранный стиль Jeep Cherokee, сказал, что дизайнеры компании решали задачу создания автомобиля с обликом, который будет привлекать клиентов даже через несколько лет после дебюта. Другими словами, при создании модели ближайшего будущего в американской компании надеялись, что стилистика нового Jeep Cherokee будет по достоинству оценена даже с течением времени.
Оформление салона новинки напоминает дизайн интерьера седана Dodge Dart и особых претензий у клиентов торговой марки не вызвало.
Новое поколение кроссовера Jeep Cherokee является первым автомобилем компании, созданным на базе шасси итальянского концерна Fiat - платформы CUS-wide, которая раньше уже применялась при проектировании седана Dodge Dart и модели Alfa Romeo Giulietta. На первых порах кроссовер будет оснащаться двумя бензиновыми моторами: 184-сильным агрегатом Tigershark объемом 2.4 литра и 271-сильным V6 объемом 3.2 литра. Jeep Cherokee стал первым и пока единственным автомобиля в своем классе, использующим девятиступенчатую автоматическую трансмиссию.
Обновленная версия легендарного Chevrolet Camaro стала звездой ТВ-шоу
Сегодня стартует международный автосалон в Нью-Йорке, а некоторые участники сгорают от нетерпения попасть скорее на глаза публики
Сегодня стартует международный автосалон в Нью-Йорке, а некоторые участники сгорают от нетерпения попасть скорее на глаза публики. Обновленный Chevrolet Camaro стал главным героем дневного телешоу всего за несколько часов до начала работы Нью-Йоркского автосалона 2013, где намечена премьера автомобиля. Тысячи зрителей дневного телешоу смогли увидеть обновленный после фэйслифтинга дизайн автомобиля.
Представители американского автопроизводителя пообещали, что модель будет подвергнута самым существенным переменам с момента появления на рынке. Вышеупомянутое заявление звучит весьма громко, однако в реальности изменения не оказались столь радикальными. В экстерьере автомобиля появились узкая головная оптика и решетка радиатора. Изменился также дизайн задних фонарей.
С большой долей вероятности можно предположить, что семейство моторов останется прежним, то есть под капотом обновленного Camaro можно обнаружить 323-сильные моторы в версиях LS и LT или 580-сильные - в версии ZL1.