Специально для России передний бампер Opel Mokka стал выше

Комментировать
Поделиться:
Специально для России передний бампер Opel Mokka стал выше

На российском рынке компактный кроссовер Opel Mokka продается меньше года, а уже назрело небольшое конструктивное изменение. Многие автолюбители и профессионалы критически оценивали слишком низкий передний бампер, мешающий преодолевать препятствия, которых в наших дорожных условиях предостаточно.  Реальное расстояние до дорожного покрытия 163 мм – критически маленькое для автомобиля, который претендует на нишу кроссоверов.

Стоит отдать должное конструкторам компании Opel, которые оперативно отреагировали на критику и переработали нижнюю кромку переднего бампера. Уже с 1 января текущего года все новые автомобили Opel Mokka, поставляемые на наш рынок, стали выше на 30 мм. Дорожный просвет российской версии кроссовера теперь равен 190 мм.

Правда, существует еще одно слабое звено – колено глушителя в задней части автомобиля располагается от земли на расстоянии 165 мм. Пока что Opel никак не отреагировал на эту проблему.

В России кроссовер Opel Mokka продается с двумя версиями бензиновых 140-сильных моторов — «атмосферником» объемом 1,8 л и турбомотором 1,4 л. Если первый агрегат комплектуется как передним, так и полным приводом, а также механической и автоматической трансмиссиями соответственно, то второй доступен только с МКПП и системой полного привода. Стоимость модели в зависимости от комплектации начинается с 729 000 рублей.

27 Марта, 2013 г.

В линейке Audi пополнение - седаны A3 и S3

Впервые за более чем 15-летнюю историю третьей серии Audi к хэтчбекам и кабриолетам присоединился четырехдверный седан, который по планам компании должен пользоваться популярностью на всех континентах

Впервые за более чем 15-летнюю историю третьей серии Audi к хэтчбекам и кабриолетам присоединился четырехдверный седан, который по планам компании должен пользоваться популярностью на всех континентах. Передняя часть A3 Sedan практически не отличается от своих собратьев, а вот задняя приобрела более современный и изящный вид. При довольно значительной длине - 4 460 мм и колесной базе - 2 640 мм седан обладает весом всего 1250 кг, что позволяет причислить его к спортивным моделям. В Европе автомобиль будет продаваться с двумя бензиновыми двигателями TFSI (140 л.с., 1.4 л) и (170 л.с., 1.8 л), а также 150-сильным турбодизелем. "Заряженный" седан Audi S3 имеет уменьшенный на 25 мм клиренс, задний спойлер, бампера и колесные арки обновленных форм. По его капотом будет размещаться 300-сильный 2,0-литровый бензиновый двигатель, развивающий 380 Нм крутящего момента. Такой мотор с автоматической трансмиссией S-tronic разгоняет Audi S3  Sedan до скорости 100 км/ч за 4,9 секунды, а с механической КПП - за 5,2 секунды. Автоматический ограничитель установлен на скорости 250 км/ч. Седаны Audi A3 и S3 нового поколения поступят в продажу на европейском рынке по цене от 25 000 евро.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+