Kia представит в Сеуле прототип CUB

Комментировать
Поделиться:
Kia представит в Сеуле прототип CUB

Продемонстрировав в начале марта на женевском автосалоне концепт Provo, корейская компания Kia планирует на предстоящем автошоу в Сеуле представить еще один прототип. По информации портала Engine Market, официальный дебют новинки под именем CUB состоится уже послезавтра – 28 марта.

Как и у прототипа хэтчбека Provo, дизайн шоу-кара CUB отличается агрессивностью. Пока сложно сделать обоснованное полное заключение об облике новинки, так как корейцы опубликовали в сети лишь единственный тизер, а в небольшом пресс-релизе создатели позиционируют концепт, как четырехдверное компактное купе. Общая длина модели не будет превышать 4 метра. Оформление автомобиля выполнено в стиле жителя современного мегаполиса со спортивным акцентом.

Головная оптика новой модели оснащена светодиодами, которые раньше можно было увидеть на флагманской модели компании K9/Quoris. В дизайнерском департаменте Kia подчеркнули, что концепция CUB призвана создать впечатление «смелого автомобиля с задорной передней частью».

Уже известно, что хэтчбек Provo, созданный на шасси Rio последнего поколения пойдет в серию. Говорить о массовом производстве CUB пока преждевременно. Зато можно предположить, что некоторые дизайнерские элементы данного автомобиля найдут применение в будущем компактном кроссовере Kia, который попытается потеснить на рынке модель Nissan Juke.

25 Марта, 2013 г.

В тюнинг-ателье GSC прокачали Mercedes-Benz CLS63 AMG

Тюнинг-ателье German Special Customs уже не впервые работает над Mercedes  CLS 63 AMG, поэтому в технической части проекта инженеры решили не мудрить и использовали наработки своего прошлого проекта под названием Stealth.

Тюнинг-ателье German Special Customs уже не впервые работает над Mercedes CLS 63 AMG, поэтому в технической части проекта инженеры решили не мудрить и использовали наработки своего прошлого проекта под названием Stealth. Мощность 5,5-литрового двигателя V8 с двойной турбиной в результате доработок возросла до 750 л.с., а крутящий момент - до 1 150 Нм, что соответственно на 225 л.с. и 451 Нм превышает показатели обычного CLS 63 AMG. На разгон «заряженного» седана до 100 км/ч такому двигателю понадобится всего 3,7 секунды, а предел его максимальной скорости достигает 350 км/ч. С целью улучшения управляемости и устойчивости тюнингованный Mercedes-Benz CLS 63 AMG оборудован спортивной подвеской KW, 20-дюймовыми колесными дисками с задними 255/30 R20 и передними 305/25 R20 шинами Michelin. В экстерьере доработки German Special Customs состоят в новом переднем бампере со встроенными светодиодными ходовыми огнями, модифицированном капоте с воздухозаборником, новых декоративных накладках на пороги и передние крылья, карбоновом заднем диффузоре и другой форме патрубков системы выхлопа. Кузов седана получил оранжевую окраску, очень близкую к суперкару Lamborghini Aventador, салон отделан черно-оранжевой кожей и карбоновым декором.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+