Продажи дизельного Citroen DS4 стартовали в России

Комментировать
Поделиться:
Продажи дизельного Citroen DS4 стартовали в России

Российские дилеры Citroen начали продажи дизельной версии хэтчбека DS4 в двух версиях - So Shick и Sport Shick.  Минимальная стоимость модели с 2-литровым 163-сильным двигателем и автоматической трансмиссией составляет 1 105 000 рублей.

Версия So Shick оснащена: электроусилителем руля; металлической защитой картера; фронтальными и боковыми подушками безопасности со шторками; системами ABS+EBD+ESP; системой помощи при экстренном торможении; противотуманными фарами; иммобилайзером; электропакетом зеркал заднего вида; регулируемыми по высоте передними сидениями и регулируемым поясничным упором с функцией массажа; двухзонным климат-контролем; мультимедийной системой на шесть динамиков с разъемом USB и модулем Bluetooth; отделкой салона "кожа+ткань"; передним датчиком парковки; литыми 17-дюймовыми колёсными дисками.

В комплектацию Sport Shick дополнительно входят электропривод регулировок сиденья водителя с памятью на две настройки, боковые молдинги, кожаный салон, система контроля слепых зон, литые 18-дюймовые диски. Стоимость комплектации - 1 187 000 рублей.

 

Среди конкурентов дизельного Citroen DS4 стоит отметить, прежде всего, пятидверную версию BMW 1-Series со спортивной внешностью, которая с 184-сильным двигателем и задним приводом стоит от 1 120 тысяч рублей. Другие представители хэтчбеков класса С нельзя назвать полноценными конкурентами DS4, так как их моторы не способны работать на тяжёлом топливе.

21 Марта, 2013 г.

Внедорожник Bentley: сделано в Словакии

На ежегодной пресс-конференции генеральный директор компании Bentley Вольфганг Шрайбер сообщил, что с большой долей вероятности новый внедорожник бренда будет выпускаться на заводе концерна Volkswagen в Братиславе

На ежегодной пресс-конференции генеральный директор компании Bentley Вольфганг Шрайбер сообщил, что с большой долей вероятности новый внедорожник бренда будет выпускаться на заводе концерна Volkswagen в Братиславе, там же, где собираются Audi Q7, Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Модель будет запущена в серийное производство в 2015 - 2016 годах.  Если эти планы будут реализованы, это автомобиль станет первым представителем Bentley, на котором вместо культовой таблички «Made in Crewe» появится надпись «Designed in Crewe». На основном заводе Bentley в британском городе Крю будут производиться большинство деталей, что позволит сохранить эксклюзивность автомобиля.  Вольфганг Шрайбер также уточнил, что внешний вид нового внедорожника больше будет похож на традиционные модели Bentley, а не на концепткар EXP 9F, продемонстрированный на Женевском автосалоне в прошлом году и который многими представителями автомобильных СМИ был назван «самым уродливым автомобилем». Несмотря на то обстоятельство, что пока не обнародован внешний вид, не названа даже ориентировочная цена новинки, на существующий только на бумаге автомобиль уже принято более 2000 заказов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+