+Добавить объявление
Личный кабинет
Новости / 21 Марта, 2013 г.

Mitsubishi подготовит большой кроссовер и среднеразмерный седан


Mitsubishi подготовит большой кроссовер и среднеразмерный седан

В течение нескольких последних лет наблюдается падение продаж автомобилей Mitsubishi. Причем тенденция сохраняется как на американском рынке, так и в Европе. Чтобы исправить текущее положение, в японский компании планируют расширить свой модельный ряд. Об этом в интервью корреспонденту Automotive News заявил исполнительный вице-президент по планированию Mitsubishi Motors в Северной Америке Масатоши Хасевага. В настоящее время компания изучают целесообразность и возможность производства большого кроссовера и среднеразмерного седана.

В частности Хасевага сказал, что Mitsubishi срочно нуждается в выпуске преемника Lancer, который потерпел неудачу в продажах на американском рынке. Лишь в России модель стала достаточно популярной, став даже лидером среди самых угоняемых автомобилей.

Вряд ли стоит ожидать одномоментного появления новых моделей. Если не брать во внимание Mitsubishi Mirage, то другие новинки от Mitsubishi могут появиться не ранее 2015 года. Масатоши Хасегава уверен, что расширение модельного ряда и активная рекламна компания помогут японскому автопроизводителю выйти из кризиса.



Подпишетесь:

Элемент 46450 не найден.

Сегодня в продаже

© 2007-2018 Продажа автомобилей, автоновости, каталог авто с ценами.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков. Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.                                                                                                                                Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

close