Гибридный кроссовер Subaru XV первым пойдет в серию

Комментировать
Поделиться:
Гибридный кроссовер Subaru XV первым пойдет в серию

Представители японской компании Subaru сделали официальное заявление, что кроссовер XV станет первопроходцем в семействе серийных гибридов марки. Ранее предполагалось, что это будет Forester. Дебют новой модели с приставкой Crosstrek Hybrid состоится на автосалоне в Нью-Йорке нас следующей неделе.

Детальные технические подробности не разглашаются, известно только, что инженеры Subaru разработали силовую установку собственными усилиями, а также, что кроссовер будет оснащен полным приводом Symmetrical All-Wheel Drive.

Кроме первого серийного гибрида, Subaru привезет в Нью-Йорк полностью новый концепткар. Стоит напомнить, что на автосалоне в Женеве Subaru продемонстрировал свой последний концепт Viziv, который наглядно представил видение инженеров компании на будущее кроссоверов и внедорожников бренда.

В настоящее время в США кроссовер XV продается с 150-сильным 2-литровым мотором. На российском рынке доступна еще версия с 114-сильным агрегатом объемом 1.6 литра по цене от 984 000 рублей, а цена более мощной версии начинается с 1 114 100 рублей.

21 Марта, 2013 г.

Jaguar привезет в Нью-Йорк свой флагманский седан XJR

Седан XJ компании Jaguar получил флагманскую версию R, которая станет одной из самых ожидаемых новинок на автошоу в Нью-Йорке

Седан XJ компании Jaguar получил флагманскую версию R, которая станет одной из самых ожидаемых новинок на автошоу в Нью-Йорке, стартующем на следующей неделе. Под капотом Jaguar XJR находится турбированный 5,0-литровый двигатель V8 мощностью 542 лошадиные силы. Аналогичные характеристики демонстрирует силовой агрегат, используемый в модели XFR-S. До начала работы автофорума создатели машины не раскрывают динамических характеристик модели. Ожидается, что на разгон с «нуля» до 100 км/час Jaguar XJR понадобится примерно 5 секунд. Из опубликованных фотографий видно, что при перевоплощении из XJ в XJR седан получил более агрессивный внешний вид - изменилась форма радиаторной решетки и воздухозаборников, появилась контрастная хромированная отделка и передний спойлер. Автомобиль поставлен на оригинальные пятиспицевые колесные диски с низкопрофильными шинами. Представители Jaguar отметили, что по сравнению с Jaguar XJ седан XJR станет более гибким и управляемым. Шикарный автомобиль сочетает в себе динамику и агрессивный внешний вид суперкара с высоким уровень роскоши.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+