Новости / 19 Марта, 2013 г.

Tata готовится покорить Америку с помощью eMO-C-инального электромобиля



Индийская компания Tata стремится укрепить свои позиции на международных рынках. Недавно автопроизводитель открыл новый инжиниринговый центр в столице американского автомобилестроения Детройте. В честь этого знаменательного события Tata представила новый концепт электрического фургона под названием eMO-C.

Главной особенностью оригинального концепта является возможность использования различных комплектов батарей, что позволяет eMO-C преодолевать без подзарядки расстояние от 80 до 160 км. Впрочем, несмотря на то, что представители индийской компании сообщили, что приблизительная стоимость такого автомобиля в зависимости от комплектации может составить 15 750 – 23 750 долларов, Tata eMO-C пока не предназначается для серийного производства.

Площадь нового инжинирингового центра составляет 10 000 квадратных футов, а штат сотрудников центра насчитывает 60 инженеров, которые занимаются дальнейшей разработкой вышеупомянутого концепта. Ожидается, что к началу 2014 года количество сотрудников возрастет до 100 человек.