Немецкое ателье G-Power разработало новый тюнинг-пакет для купе BMW M6. Доработка силового агрегата Bi-Tronik III позволила увеличить его стандартную мощность 560 л.с. до 640 л.с., а максимальный крутящий момент довести до 777 Нм. Это стало возможным благодаря установке на 4,4-литровый турбированный двигатель нагнетателя. Модифицированный двигатель легко разгоняет автомобиль до скорости 315 км/ч, а на достижение с места скорости 100 км/ч ему понадобится всего 3,8 секунды. Инженерам G-Power пришлось установить ограничитель крутящего момента для уменьшения нагрузки на трансмиссию. Автомобиль также получил титановую выхлопную систему вместе с резонаторами и катализаторами.
Тюнингованное купе BMW M6 оснащено оригинальными кованными 21-дюймовыми колесными дисками G-Power Silverstoners, а также передними (265/30 ZR 21) и задними (305/25 ZR 21) шинами Michelin. Для ограничения огромной мощности автомобиля служат новые тормозные диски увеличенного диаметра. Система настройки подвески предлагает на выбор водителя девять режимов. Стоимость пакета с 21-дюймовыми дисками G-Power Silverstoners и шинами составляет 8 325 Евро, а за титановую выхлопную систему покупателю придется заплатить 5 985 Евро.
Автомобили Citroen станут экономичнее и проще, а Peugeot – качественнее и элегантнее
Автомобили французских компаний Peugeot и Citroen во многом похожи между собой, что не совсем устраивает французских автопроизводителей, так как подобным образом сужается круг потенциальных покупателей
Автомобили французских компаний Peugeot и Citroen во многом похожи между собой, что не совсем устраивает французских автопроизводителей, так как подобным образом сужается круг потенциальных покупателей. По словам босса PSA Peugeot-Citroen Филиппа Варина, в самом ближайшем будущем планируется проведение более четкого позиционирования брендов между различными потребительскими аудиториями. За счет этого в компаниях рассчитывают увеличить свою прибыль.
В частности, компания Citroen намеревается сместить модельный ряд линейки C в сторону понижения. Однако, Филипп Варин утверждает, что это не будет перемещением бренда в сегмент лоу-кост. Также планируется пополнение ассортимента топовой линейки DS.
В то же время, модели компании Peugeot передвинутся в иерархии несколько выше.
PSA Peugeot-Citroen описал основные направления, на которые будут ориентироваться оба бренда. Если Citroen будет делать акцент на экономичных и экологичных автомобилях с привлекательным дизайном и простых в эксплуатации, то Peugeot сделает упор на качество и надежность автомобилей, а также элегантный дизайн и повышенный уровень комфорта.