Хэтчбек Volvo V40 получит новые двигатели

Комментировать
Поделиться:
Хэтчбек Volvo V40  получит новые двигатели

Новая версия пятидверного хэтчбека Volvo V40 получит новую линейку силовых агрегатов.

В частности, модель будет оснащена новым четырехцилиндровым бензиновым двигателем (мощность - 120 л.с., крутящий момент - 240 Нм) с системой непосредственного впрыска топлива. Двигатель имеет улучшенные показатели экономичности (5.3 л/ 100км) и выброса вредных веществ (124 г/ км).

Кроме бензинового мотора, покупателям будет доступен 115-сильный дизельный агрегат с опцией автоматической трансмиссии. Базовая комплектация хэтчбека V40 с «автоматом» потребляет всего 3,9 л дизеля на 100 км дистанции, а SUV-версия Cross Country – 4,1 л. С механической трансмиссией средние показатели топливной экономичности автомобиля еще привлекательнее - соответственно 3,4 и 3,8 л.

В салоне V40 сразу привлекает внимание новый мультимедийный центр Sensus Connected Touch с сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов. Представители компании Volvo утверждают, что им можно управлять даже в перчатках. Центр оснащен навигационными функциями с картами Google, доступом в интернет, а также возможностью голосового управления мобильными устройствами.

На российском рынке Volvo V40 предлагается только в исполнении Cross Country с бензиновыми двигателями мощностью 180 - 249 лошадиных сил по ценам от 1 189 000 рублей.

15 Марта, 2013 г.

Volkswagen анонсировал премьеру электромобиля e-up!

Немецкий концерн Volkswagen опубликовал фотографии и  огласил некоторые  технические характеристики серийной модели электромобиля e-up!, а также анонсировал его мировую премьеру, которая состоится в сентябре 2013 года на автошоу во Франкфурте

Немецкий концерн Volkswagen опубликовал фотографии и огласил некоторые технические характеристики серийной модели электромобиля e-up!, а также анонсировал его мировую премьеру, которая состоится в сентябре 2013 года на автошоу во Франкфурте. Серийный Volkswagen e-up! будет комплектоваться электромотором постоянной мощностью 55 л. с. с крутящим моментом 210 Нм, причем его пиковая мощность достигает 82 лошадиные силы. Электромотор получает питание от литий-ионного аккумулятора, который имеет емкость 18,7 кВт•ч. По ресурсу хода без подзарядки e-up! заметно превосходит своих основных конкурентов Mitsubishi i-MiEV и Toyota (Scion) iQ EV, которые могут преодолеть без подзарядки соответственно 100 и 84 км. Имея вес 1185 кг, электромобиль способен набрать скорость 100 км/ч за 14 секунд, а предел его максимальной скорости достигает 135 км/ч. Аккумуляторная батарея e-up! литий-ионного типа располагается в багажном отсеке. Для ее зарядки от бытовой электросети требуется 6 часов, а на специализированных зарядных станциях всего за 30 минут батарея заряжается на 80% своей емкости. Экстерьер электрического e-up! отличается от бензинового предшественника новой формой переднего бампера со встроенными светодиодными ходовыми огнями, комплектом оригинальных легкосплавных 15-дюймовых колесных дисков и синими эмблемами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+