Renault не будет создавать элитный бренд
Французская компания Renault отказалась от планов создания специализированного бренда для выпуска элитных автомобилей. Как сказал операционный директор производителя Карлос Таварес, не удалось найти работающей бизнес модели.
В компании решили, что вместо вывода на рынок элитной марки лучше уделить пристальное внимание качественному улучшению своих текущих моделей. Кроме этого, по информации издания Motor Authory со ссылкой на The Wall Street Journal, французская компания Renault планирует вместе с британской фирмой Caterham возродить марку Alpine.
Карлос Таварес также подчеркнул, что сама идея создания люксового бренда Initiale Paris остается в разработке. Впервые о планах создания элитного бренда автомобильная публика узнала в мае 2012 года. Согласно первоначальным планам французской компании, новая торговая марка должна быть использована для создания дорогих моделей, наподобие линейки DS компании Citroen.
Операционный директор Renault в июле 2012 года заявил, что на реализацию стратегии создания премиального бренда понадобится примерно 25 лет, а также, что компании придется создать нечто особенное для привлечения внимания людей, которые выбирают автомобили по дизайну и внешней привлекательности.