Infiniti привезет в Нью-Йорк первый гибридный кроссовер QX-линейки

Комментировать
Поделиться:
Infiniti привезет в Нью-Йорк первый гибридный кроссовер QX-линейки

Компания Infiniti проводит интенсивное обновление своего модельного ряда. После дебюта седана Q50 в Детройте и Женеве, американские поклонники марки вскоре смогут увидеть новую версию гибридного кроссовера QX60. Гибридный вариант новинки, известной ранее, как JX35, будет представлен на международном автосалоне в Нью-Йорке, который начнет работу в конце марта.

Кроссовер Infiniti QX60 Hybrid рассчитан на 7 мест и потребляет примерно 9 л топлива на 100 км в смешанном цикле. Представители Infiniti утверждают, что это на 24% меньше, чем у стандартной модели с традиционным ДВС. Такая экономия обойдется американским автолюбителям примерно на $3000 дороже.

Потенциальные владельцы нового Infiniti QX60 Hybrid получат силовую установку из турбированного бензинового 2,5-литрового мотора и электродвигателя мощностью 15 кВт, которая при помощи бесступенчатого вариатора может передавать крутящий момент только на переднюю, либо на обе оси. Пресс-служба Infiniti сообщает, что общая мощность гибридного кроссовера QX60 составляет 250 л.с. и сопоставима с мощностью кроссовера, оснащенного V6 3.5 литра. В это же время по экономичности гибрид сравним с версиями, оборудованными четырехцилиндровыми двигателями.

Литий-ионный аккумулятор находится под третьим рядом сидений и обладает возможностью частичной зарядки при торможении. При этом объем багажника по сравнению с предшественником не изменился.

11 Марта, 2013 г.

Kia обновила гибридный седан Optima Hybrid

Компания Kia представила вниманию публики обновленный гибридный седан Optima Hybrid с улучшенным салоном и новой  трансмиссией

Компания Kia представила вниманию публики обновленный гибридный седан Optima Hybrid с улучшенным салоном и новой трансмиссией.  По утверждению представителей южнокорейского автопроизводителя, несмотря на снижение суммарной мощности силовой установки модели с 206 до 199 лошадиных сил, модернизированный 47-сильный электродвигатель позволил увеличить максимальный крутящий момент с 264 до 318 Нм. Также у Optima Hybrid заметно улучшился расход топлива, который составляет соответственно - 6,5; 6,2 и 5,9 л/100 км в городском, смешанном и загородном цикле соответственно.  Кроме снижения расхода топлива и увеличенного крутящего момента, обновленный Optima Hybrid может похвастать более вместительным багажным отделением. Этого удалось добиться за счет использования литиево-полимерных аккумуляторов меньшего размера, при этом размеры кузова седана остались прежними. Уменьшение дорожного просвета, а также установка в базовой комплектации новых комплектов 16-дюймовых, а в версии EX 17-дюймовых колесных дисков позволило инженерам компании уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления. В оснащении седана Optima Hybrid появились: камера заднего вида; панорамная стеклянная крыша; подогрев и кожаная обивка передних сидений; мультимедийно-навигационный центр с 8 динамиками.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+