Disco Volante - "летающая тарелка" от ателье Carrozeria Touring Superleggera

Комментировать
Поделиться:
Disco Volante - "летающая тарелка" от ателье Carrozeria Touring Superleggera

На Женевском автосалоне автомобильное ателье Carrozeria Touring Superleggera представило суперкар Disco Volante, который произвел настоящий фурор. Успех был настолько очевидным, что создатели задумались о создании серийного купе.

По заявлению представителей компании Superleggera, серийная «летающая тарелка» - Disco Volante будет продаваться в основном коллекционерам автомобилей, в частности, поклонникам итальянского дизайна. Автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом, что неудивительно, ведь трудоемкость изготовления одного автомобиля составляет почти 4000 человекочасов. Спорткар будет создаваться с учетом личных пожеланий конкретного заказчика, что позволит тому стать обладателем индивидуального экземпляра с эксклюзивным интерьером. Естественно, подобные опции обойдутся клиентам недешево.

Спорткар создан на базе платформы, которая используется в Alfa Romeo 8C Competizione, что уже сделало автомобиль существенно дороже. Для изготовления кузовных панелей используется углепластик и алюминий. Основные изменения внешнего вида касаются задних стоек и дверных проемов.

Динамические характеристики спорткара впечатляют - максимальная скорость 290 км/ч и 4,2 сек на разгон до 100 км/час. Под капотом располагается 450-сильный двигатель V8 4.7. Переднее расположение двигателя создает разновес по осям в соотношении 49:51 в сторону задней оси.

 

На автосалоне в Женеве традиционно представляются автомобили, воссоздающие прежние модели с учетом времени. В частности, Disco Volante создан в честь Alfa Romeo C52 Disco.

11 Марта, 2013 г.

АвтоВАЗ начал производство Renault Logan второго поколения

По сообщению пресс-службы АвтоВАЗа, на заводе приступили к сборке первых экземпляров нового поколения седана Renault Logan

По сообщению пресс-службы АвтоВАЗа, на заводе приступили к сборке первых экземпляров нового поколения седана Renault Logan. Для производства новой модели используется линия B0, на которой уже выпускаются Lada Largus и Nissan Almera. По сравнению со свои румынским «родственником» Dacia Logan, седан вазовского производства имеет ряд существенных отличий. Ранее публиковалась информация о том, что российская версия Logan будет иметь различия с европейской и украинской версией, в частности, в дизайне интерьера и экстерьера. Так, например, у автомобиля тольяттинской сборки дефлекторы воздуховодов передней панели имеют прямоугольную форму, в то время, как у румынского варианта Logan - круглую. Впервые информация о том, что Logan будут производить на АвтоВАЗе, появилась еще осенью 2011 года. Тогда планировалось, что сборка автомобилей стартует во втором полугодии 2013 года, а сборочная производственная линия годовой мощностью 300 000 автомобилей должна была начать работу в первом квартале 2012 года. На этой линии собирался семиместный универсал Lada Largus, производство которого может быть полностью перенесено из Москвы в Тольятти.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+