Концепт Suzuki S-Cross превратился в новое поколение кроссовера  SX4

Комментировать
Поделиться:
Концепт Suzuki S-Cross превратился в новое поколение кроссовера  SX4

На 83-м международном автосалоне в Женеве дебютировал кроссовер Suzuki SX4 нового поколения. Прошлой осенью в Париже компания показала концепт под названием S-Cross и многие специалисты полагали, что на базе концепта будет создана новая модель, которая займет место в модельном ряду компании между кроссоверами Grand Vitara и SX4. Однако, как стало ясно в Женеве, новый S-Cross придет на смену текущей версии Suzuki SX4 и будет продаваться под этим названием.

Главное отличие заключается в размерах - новый кроссовер SX4 переходит из класса B в класс С. Габаритные размеры представителя нового поколения Suzuki SX4 длиннее на 165 мм, шире и ниже предшественника на 10 мм: длина - 4300 мм, ширина – 1765 мм, а высота – 1575 мм. Колесная база новой модели равна 2600 мм, а объем багажного отсека увеличен до 430 литров.

Линейка силовых агрегатов включает бензиновый (120 л.с./ 156 Нм) и турбированный дизельный (120 л.с./ 320 Нм) двигатели объемом 1,6 литра. Покупатели могут выбрать одну из трех коробок передач: механических 5- и 6-ступенчатых трансмиссий и вариатора CVT. Новая система управления полным приводом AllGrip имеет 4 режима работы: «Auto», «Sport», «Snow» и «Lock».

Новая модель будет собираться на заводе Suzuki в Венгрии, а начало продаж в Европе запланировано на осень текущего года. В России новое поколение Suzuki SX4 появится не раньше декабря.

7 Марта, 2013 г.

В Женеве состоялся дебют седана и универсала Alpina B3 Bi-Turbo

Вместе с дизельным BMW X3 самыми интересными экспонатами на стенде компании Alpina были седан и универсал BMW 3-Series, переименованные тюнерами в Alpina B3 Biturbo

Вместе с дизельным BMW X3 самыми интересными экспонатами на стенде компании Alpina были седан и универсал BMW 3-Series, переименованные тюнерами в Alpina B3 Biturbo. Мощность 3,0-литровой би-турбо шестерки была увеличена до впечатляющих 410 л.с., а максимальный крутящий момент – до 600 Нм. В результате до 100 км/ч седан Alpina B3 выполняет за 4,2 секунды, а максималка достигает 305 км/ч. При этом на спринт до 200 км/ч седан тратит 14 секунд. Дабы адаптировать трансмиссию к возросшей мощности и уменьшить отклики инженеры Alpina немного модернизировали 8-ступенчатый автомат ZF. На кузове автомобиля появились традиционные белые полосы с надписью Алпина, передний бампер обзавелся небольшим спойлером, а сазди был установлен новый диффузор с четырья патрубками системы выхлопа. Не обошлось и без модернизации тормозной системы – из под фирменных легкосплавных дисков зияют синие суппорты с шильдиками Alpina. Салон перешили эксклюзивной кожей с зеленой строчкой, добавили декору натурального дерева, а шкалы спидометра получили синий оттенок. Наконец, на центральной консоли была установлена фирменная табличка с порядковым номером автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+