В Женеве состоялся дебют хэтчбека Kia pro_cee’d GT

Комментировать
Поделиться:
В Женеве состоялся дебют хэтчбека Kia pro_cee’d GT

На 83-м Международном автосалоне в Женеве дебютировал новый хэтчбек Kia pro_cee’d GT. Благодаря 204-сильному бензиновому двигателю объемом 1.6 литра динамические характеристики хэтчбека стали гораздо выразительнее.

От предыдущей серийной версии новинка отличается красной отделкой переднего воздухозаборника и трехслойным белым покрытием кузова. Для покупателей, которые ценят индивидуальность, инженеры Kia Motors предлагают выпуск новой модели ограниченной серией с улучшенными и оригинальными элементами интерьера и экстерьера. Например, удобные кресла pro_cee’d GT имеют широкие диапазоны регулировок, а кнопки управления вспомогательными системами - вполне логичное расположение.

Во внешнем облике хэтчбека привлекают ультрасовременные светодиодные ходовые огни и новые легкосплавные 18" диски с черными глянцевыми спицами. Корпуса боковых зеркал окрашены черной глянцевой краской. Впечатляют уникальный номер на каждом экземпляре Kia pro_cee’d GT, нержавеющие накладки на пороги с красной подсветкой надписи GT, красная подсветка нижней зоны «кокпита», а также велюровые напольные коврики, отделанные двойной красной прострочкой.

Новый «жеребец» LaFerrari продемонстрирован в Женеве

Любители мощных и красивых автомобилей могут быть довольны - итальянская компания Ferrari представила свой новый гиперкар, который стал одной из самых ожидаемых новинок международного автосалона в Женеве

Любители мощных и красивых автомобилей могут быть довольны - итальянская компания Ferrari представила свой новый гиперкар, который стал одной из самых ожидаемых новинок международного автосалона в Женеве. Новый автомобиль итальянского производителя под названием LaFerrari пришел на смену знаменитой модели Enzo. Новинка несколько меньше предшественника. При колесной базе 2,665 м габаритная длина модели равна 4,702 м, ширина – 1,992 м, а высота – 1,116 м. LaFerrari оборудован гибридной силовой установкой, состоящей их бензинового двигателя V12 6.2 и электрического мотора. ДВС способен развивать мощность 800 лошадиных сил при 9 000 об/мин. Максимальный крутящий момент мотора достигает 700 Нм при 6 750 об/мин. Мощность электромотора - 163 л.с. По утверждениям создателей, для разгона до 100 км/час новому флагману Ferrari понадобится менее 3 секунд, а предел максимальной скорости спорткара достигает 350 км/ч. Для остановки столь резвого автомобиля используются карбон-керамические тормозные механизмы производства фирмы Brembo с диаметрами дисков 398 мм на передней оси и 380 мм на задней оси. Оснащение автомобиля включает дифференциала повышенного трения третьего поколения, системы динамической стабилизации ESC и трэкшн-контроля EF1-TRAC, магнитореологическую систему управления подвеской (передняя установлена на сдвоенных параллельных А-образных рычагах, а задняя - имеет многорычажную конструкцию). Минимальная цена спорткара LaFerrari составляет 1,2 млн. евро.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+