Новый «жеребец» LaFerrari продемонстрирован в Женеве

Комментировать
Поделиться:
Новый «жеребец» LaFerrari продемонстрирован в Женеве

Любители мощных и красивых автомобилей могут быть довольны - итальянская компания Ferrari представила свой новый гиперкар, который стал одной из самых ожидаемых новинок международного автосалона в Женеве.

Новый автомобиль итальянского производителя под названием LaFerrari пришел на смену знаменитой модели Enzo. Новинка несколько меньше предшественника. При колесной базе 2,665 м габаритная длина модели равна 4,702 м, ширина – 1,992 м, а высота – 1,116 м. LaFerrari оборудован гибридной силовой установкой, состоящей их бензинового двигателя V12 6.2 и электрического мотора. ДВС способен развивать мощность 800 лошадиных сил при 9 000 об/мин. Максимальный крутящий момент мотора достигает 700 Нм при 6 750 об/мин. Мощность электромотора - 163 л.с. По утверждениям создателей, для разгона до 100 км/час новому флагману Ferrari понадобится менее 3 секунд, а предел максимальной скорости спорткара достигает 350 км/ч.

Для остановки столь резвого автомобиля используются карбон-керамические тормозные механизмы производства фирмы Brembo с диаметрами дисков 398 мм на передней оси и 380 мм на задней оси.

Оснащение автомобиля включает дифференциала повышенного трения третьего поколения, системы динамической стабилизации ESC и трэкшн-контроля EF1-TRAC, магнитореологическую систему управления подвеской (передняя установлена на сдвоенных параллельных А-образных рычагах, а задняя - имеет многорычажную конструкцию).

Минимальная цена спорткара LaFerrari составляет 1,2 млн. евро.

6 Марта, 2013 г.

Subaru представила концепт Viziv

Компания Fuji Heavy на открывшемся в Женеве автосалоне провела презентацию экспериментального концепта Subaru Viziv, созданного с целью демонстрации видения инженерами японской компании направления развития сегмента экологичных кроссоверов и акцентирования внимания на новых тенденциях в фирменном стиле Subaru

Компания Fuji Heavy на открывшемся в Женеве автосалоне провела презентацию экспериментального концепта Subaru Viziv, созданного с целью демонстрации видения инженерами японской компании направления развития сегмента экологичных кроссоверов и акцентирования внимания на новых тенденциях в фирменном стиле Subaru. Главной «изюминкой» Viziv является силовая установка, состоящая из 2,0-литрового дизеля и двух электродвигателей, которые располагаются на задней оси концепта, причем каждый из них контролирует свое колесо. Крутящий момент от дизельного двигателя передается только на переднюю ось, а полный привод управляется электронным блоком управления. По информации создателей концепта, в алгоритм его функционирования внесено несколько оригинальных решений. Например, основную работу при прохождении поворотов выполняют электродвигатели, причем распределение крутящего момента на каждое из колес происходит с учетом максимальной устойчивости и безопасности. Дизайн Subaru Viziv можно назвать эволюционным по сравнению с его предшественником – Subaru Hybrid Tourer, продемонстрированном в 2009 году на Токийском автосалоне. В задней части салона отсутствует трансмиссионный тоннель, что позволило сделать ровный пол и обеспечить больший комфорт пассажиров.  На выставочном экземпляре массивная дверь открывается вверх, открывая одновременно доступ к обоим рядам сидений. В целом можно сделать заключение, что внешний облик концепта Viziv выглядит более гармоничным по сравнению с предыдущими концептами Subaru.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+