Subaru представила концепт Viziv

Комментировать
Поделиться:
Subaru представила концепт Viziv

Компания Fuji Heavy на открывшемся в Женеве автосалоне провела презентацию экспериментального концепта Subaru Viziv, созданного с целью демонстрации видения инженерами японской компании направления развития сегмента экологичных кроссоверов и акцентирования внимания на новых тенденциях в фирменном стиле Subaru.

Главной «изюминкой» Viziv является силовая установка, состоящая из 2,0-литрового дизеля и двух электродвигателей, которые располагаются на задней оси концепта, причем каждый из них контролирует свое колесо. Крутящий момент от дизельного двигателя передается только на переднюю ось, а полный привод управляется электронным блоком управления. По информации создателей концепта, в алгоритм его функционирования внесено несколько оригинальных решений. Например, основную работу при прохождении поворотов выполняют электродвигатели, причем распределение крутящего момента на каждое из колес происходит с учетом максимальной устойчивости и безопасности.

Дизайн Subaru Viziv можно назвать эволюционным по сравнению с его предшественником – Subaru Hybrid Tourer, продемонстрированном в 2009 году на Токийском автосалоне. В задней части салона отсутствует трансмиссионный тоннель, что позволило сделать ровный пол и обеспечить больший комфорт пассажиров.  На выставочном экземпляре массивная дверь открывается вверх, открывая одновременно доступ к обоим рядам сидений.

В целом можно сделать заключение, что внешний облик концепта Viziv выглядит более гармоничным по сравнению с предыдущими концептами Subaru.

Универсал Dacia Logan второго поколения дебютировал в Женеве

В рамках Женевского автошоу состоялся дебют второго поколения универсала Dacia Logan. Российским водителям его предшественник известен под именем Lada Largus

В рамках Женевского автошоу состоялся дебют второго поколения универсала Dacia Logan. Российским водителям его предшественник известен под именем Lada Largus. Внешний облик новинки сохранил фирменные черты румынского автопроизводителя, собственником которого является компания Renault. Автомобиль теперь будет доступен только в 5-местном исполнении. Габаритная длина универсала - 4490 мм. Объем багажного отделения в стандартной конфигурации составляет 573 литра, при сложенных задних сидениях - 1518 литров, что позволяет перевозить габаритные и длинномерные (до 2,7 м) грузы. Удобство пользователю предоставляют шестнадцать различных «кармашков», отсеков для поклажи, в том числе ниши на дверных панелях и в верхней части центральной панели. Линейку силовых агрегатов составляют: базовый 75-сильный бензиновый двигатель (1.4 л), 90-сильный турбированный бензиновый двигатель (0.9 л) и топовый 90-сильный турбодизель (1.5 л). В базовое оснащение входят 2 подушки безопасности, гидроусилитель руля и система курсовой устойчивости ESP. За дополнительную плату покупатель может заказать полный электропакет, круиз-контроль, кондиционер, парктроник и мультимедийно-развлекательный центр с 7" сенсорным дисплеем и поддержкой функций навигации. В Европе прием заказов начнется в апреле, а первые клиенты смогут получить универсал Dacia Logan уже летом. Компания пока не огласила цены.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+