Универсал Dacia Logan второго поколения дебютировал в Женеве

Комментировать
Поделиться:
Универсал Dacia Logan второго поколения дебютировал в Женеве

В рамках Женевского автошоу состоялся дебют второго поколения универсала Dacia Logan. Российским водителям его предшественник известен под именем Lada Largus. Внешний облик новинки сохранил фирменные черты румынского автопроизводителя, собственником которого является компания Renault. Автомобиль теперь будет доступен только в 5-местном исполнении. Габаритная длина универсала - 4490 мм.

Объем багажного отделения в стандартной конфигурации составляет 573 литра, при сложенных задних сидениях - 1518 литров, что позволяет перевозить габаритные и длинномерные (до 2,7 м) грузы. Удобство пользователю предоставляют шестнадцать различных «кармашков», отсеков для поклажи, в том числе ниши на дверных панелях и в верхней части центральной панели.

Линейку силовых агрегатов составляют: базовый 75-сильный бензиновый двигатель (1.4 л), 90-сильный турбированный бензиновый двигатель (0.9 л) и топовый 90-сильный турбодизель (1.5 л). В базовое оснащение входят 2 подушки безопасности, гидроусилитель руля и система курсовой устойчивости ESP. За дополнительную плату покупатель может заказать полный электропакет, круиз-контроль, кондиционер, парктроник и мультимедийно-развлекательный центр с 7" сенсорным дисплеем и поддержкой функций навигации.

В Европе прием заказов начнется в апреле, а первые клиенты смогут получить универсал Dacia Logan уже летом. Компания пока не огласила цены.

6 Марта, 2013 г.

Porsche представил в Женеве спорткар 911 GT3

Компания Porsche на автосалоне в Женеве демонстрирует спорткар 911 GT3 с атмосферным оппозитным мотором (3,8 литра), который устанавливается в Carrera S

Компания Porsche на автосалоне в Женеве демонстрирует спорткар 911 GT3 с атмосферным оппозитным мотором (3,8 литра), который устанавливается в Carrera S. Новый Porsche 911 GT3 оборудован активными опорами двигателя с регулируемой жесткостью, модернизированной выхлопной системой и роботизированной трансмиссией PDK с новыми настройками. В трековой версии спорткара 911 GT3 используется модифицированный двигатель, у которого мощность увеличена с 400 до 475 л.с. Инженеры немецкой компании для этой цели использовали другую систему управления клапанами, новые поршни, производительный топливный насос и систему смазки с сухим картером. Так как Porsche 911 GT3 предпочитают любители трековых заездов, новое поколение спорткара оснащено полностью управляемым шасси с поворотными задними колесами, которые при скорости до 50 км/ч поворачиваются в противофазе с передними, а при скорости более 80 км/ч – в том же направлении. Обновленный спорткар имеет уменьшенный клиренс (-30 мм), облегченную подвеску, систему контроля тяги PVT + (Porsche Torque Vectoring), мощные тормозные механизмы, а также улучшенную аэродинамику кузова. На разгон до 100 км/ч Porsche 911 GT3 понадобится 3,5 секунды, а предел скорости составляет 315 км/ч.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+