Mitsubishi создал прототип бюджетного седана Concept G4

Комментировать
Поделиться:
Mitsubishi создал прототип бюджетного седана  Concept G4

Компания Mitsubishi занимается созданием бюджетного седана, прототип которого под названием Concept G4 впервые будет представлен автомобильной публике на автосалоне в Бангкоке весной текущего года. Представители японской компании заявили, что у нового седана будет один из наиболее вместительных салонов в своем классе. Причем, благодаря широкому применению высокопрочных сталей кузов будет самым легким.

Первым силовым агрегатом новой модели станет 1.2-литровый бензиновый двигатель семейства MIVEC, который уже устанавливается на компакт-кар Mirage последнего поколения. Мощность двигателя, который на компактном хэтчбеке комплектуется вариатором, составляет 78 лошадиных сил, а крутящий момент - 100 Нм.

По замыслу создателей новый серийный седан будет конкурировать на рынке с Volkswagen Polo, Hyundai Solaris и Kia Rio. Время появления серийной версии пока не сообщается.

Модельный ряд Mitsubishi на сегодняшний день уже включает 3 седана: Galant, а также Lancer 9-го и 10-го поколений. На российском рынке продается только Lancer 10-го поколения по минимальной цене за базовую комплектацию 569 000 рублей, что на 110 тысяч дороже, чем аналогичная комплектация базового Hyundai Solaris.

Toyota создала трехколесный электрокар i-Road Concept

В числе прочих экспонатов автосалона в Женеве компания Toyota представит экспериментальный городской автомобиль i-Road Concept, который в скором будущем вполне может заполнить улицы мегаполисов.

В числе прочих экспонатов автосалона в Женеве компания Toyota представит экспериментальный городской автомобиль i-Road Concept, который в скором будущем вполне может заполнить улицы мегаполисов. Создатели Toyota i-Road Concept причисляют трехколесный электрокар к принципиально новому виду транспорта - персональному мобильному транспортному средству Personal Mobility Vehicle (PVM). Очевидные достоинства PVM заключаются в очень низких эксплуатационных расходах, а также компактных размерах, предоставляющих преимущество в насыщенном городском трафике и на парковках. При проектировании Toyota i-Road Concept использовался опыт создания электромобилей Renault Twizy и Opel RAK e. Электромобиль внешне напоминает маленький автомобиль, а внутренне пространство, в котором водительского и пассажирского кресел располагаются друг за другом, больше похоже на мотоцикл. При колесной базе 1700мм габаритная длина концепта равна 2350 мм, ширина - 850 мм, а высота -1445 мм. В качестве силовых агрегатов используются два электромотора мощностью по 2 кВт, которые располагаются у передних колес. Хотя ресурс хода электрической машины без дозарядки составляет всего 50 км, этого достаточно для городских поездок. Время зарядки аккумуляторных батарей от обычной электросети - 3 часа. Учитывая размеры, в салоне прототипа располагается лишь печка и мультимедийный центр с поддержкой технологии Bluetooth. Трехколесная конструкция с i-Road Concept довольно устойчива. На помощь водителю приходят гироскопы и специальные датчики, контролирующие положение тела, скорость и повороты руля, и помогающие поддерживать равновесие.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+