Toyota создала трехколесный электрокар i-Road Concept

Комментировать
Поделиться:
Toyota создала трехколесный электрокар i-Road Concept

В числе прочих экспонатов автосалона в Женеве компания Toyota представит экспериментальный городской автомобиль i-Road Concept, который в скором будущем вполне может заполнить улицы мегаполисов.

Создатели Toyota i-Road Concept причисляют трехколесный электрокар к принципиально новому виду транспорта - персональному мобильному транспортному средству Personal Mobility Vehicle (PVM). Очевидные достоинства PVM заключаются в очень низких эксплуатационных расходах, а также компактных размерах, предоставляющих преимущество в насыщенном городском трафике и на парковках. При проектировании Toyota i-Road Concept использовался опыт создания электромобилей Renault Twizy и Opel RAK e. Электромобиль внешне напоминает маленький автомобиль, а внутренне пространство, в котором водительского и пассажирского кресел располагаются друг за другом, больше похоже на мотоцикл.

При колесной базе 1700мм габаритная длина концепта равна 2350 мм, ширина - 850 мм, а высота -1445 мм. В качестве силовых агрегатов используются два электромотора мощностью по 2 кВт, которые располагаются у передних колес. Хотя ресурс хода электрической машины без дозарядки составляет всего 50 км, этого достаточно для городских поездок. Время зарядки аккумуляторных батарей от обычной электросети - 3 часа. Учитывая размеры, в салоне прототипа располагается лишь печка и мультимедийный центр с поддержкой технологии Bluetooth. Трехколесная конструкция с i-Road Concept довольно устойчива. На помощь водителю приходят гироскопы и специальные датчики, контролирующие положение тела, скорость и повороты руля, и помогающие поддерживать равновесие.

6 Марта, 2013 г.

Citroen C3 дебютирует в Женеве

Дебют субкомпактного хэтчбека Citroen C3 состоится на стартовавшем Женевском автосалоне.

Дебют субкомпактного хэтчбека Citroen C3 состоится на стартовавшем Женевском автосалоне. Новинка обладает скромными размерами - длина - 3940 мм, ширина - 1710 мм, а диаметр разворота составляет всего 10,2 м. Несмотря на компактные габариты, салон автомобиля в достаточной степени удобный. В нем нашлось место для многих полезных приспособлений (например, перчаточный ящик, центральный подлокотник). Передние и задние сидения немного приподняты. В качестве силовых агрегатов Citroen использует 3-х цилиндровые двигатели PureTech нового поколения, которые выгодно отличаются низким расходом топлива, уменьшенными показателями выбросов CO2 и, в то же время, обеспечивают достаточную динамичность при езде. Создатели Citroen C3 утверждают, что двигатели VTi 68 (1.0 л) и VTi 82 (1.2 л) расходуют соответственно - 4,3 и 4,5 л горючего на 100 км дистанции, а показатели выхлопа CO2 у них составляют 99 и 104 г/км. Кроме бензиновых моторов, покупателям будут также доступны 5 дизельных двигателей, из которых три оснащены и системой Старт-Стоп и микрогибридной технологией e-HDi. Дизайн экстерьера Citroen C3 привлекает закругленными формами и одновременно динамичностью плавных линий. Новинка получила обновленный дизайн передней части и светодиодные ходовые огни. Гамма оттенков кузова Citroen C3 пополнилась цветом Bleu Encre.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+