Citroen C3 дебютирует в Женеве

Комментировать
Поделиться:
Citroen C3 дебютирует в Женеве

Дебют субкомпактного хэтчбека Citroen C3 состоится на стартовавшем Женевском автосалоне. Новинка обладает скромными размерами - длина - 3940 мм, ширина - 1710 мм, а диаметр разворота составляет всего 10,2 м. Несмотря на компактные габариты, салон автомобиля в достаточной степени удобный. В нем нашлось место для многих полезных приспособлений (например, перчаточный ящик, центральный подлокотник). Передние и задние сидения немного приподняты.

В качестве силовых агрегатов Citroen использует 3-х цилиндровые двигатели PureTech нового поколения, которые выгодно отличаются низким расходом топлива, уменьшенными показателями выбросов CO2 и, в то же время, обеспечивают достаточную динамичность при езде. Создатели Citroen C3 утверждают, что двигатели VTi 68 (1.0 л) и VTi 82 (1.2 л) расходуют соответственно - 4,3 и 4,5 л горючего на 100 км дистанции, а показатели выхлопа CO2 у них составляют 99 и 104 г/км. Кроме бензиновых моторов, покупателям будут также доступны 5 дизельных двигателей, из которых три оснащены и системой Старт-Стоп и микрогибридной технологией e-HDi.

Дизайн экстерьера Citroen C3 привлекает закругленными формами и одновременно динамичностью плавных линий. Новинка получила обновленный дизайн передней части и светодиодные ходовые огни.

Гамма оттенков кузова Citroen C3 пополнилась цветом Bleu Encre.

4 Марта, 2013 г.

Седаны Jaguar XJ и XF получили полный привод

По информации от представителей компании Jaguar, теперь покупатели смогут приобрести  седаны серий XJ и XF  с полным приводом, что для российских климатических и дорожных условий является очень полезной опцией

По информации от представителей компании Jaguar, теперь покупатели смогут приобрести седаны серий XJ и XF с полным приводом, что для российских климатических и дорожных условий является очень полезной опцией. Полноприводные модели будут комплектоваться только восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF и бензиновым двигателем V6 3.0 со сдвоенным механическим нагнетателем Roots мощностью 340 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент агрегата – 400 Нм доступен уже при скорости вращения коленчатого вала 2000 об/мин, а в диапазоне 3500 - 4000 об/мин пиковое значение момента достигает 450 Нм. Такого мощного двигателя более чем достаточно для больших массивных седанов массой около двух тонн. Передача крутящего момента на передний мост осуществляется многодисковой муфтой, передающей в зависимости от условий движения и выбранного режима от 0 до 50% момента. Конструкторы сохранили в управляемости акцент на задний привод, поэтому часть момента постоянно передается на передние колеса только при движении в зимних условиях. При движении в обычном или спортивном режиме только при старте отбирается от задней оси 10% момента, а в дальнейшем передняя ось, как правило, не получает тяги до тех пор, пока этого не потребуют дорожные условия. Наличие полного привода позволяет водителю чувствовать себя намного увереннее при движении на скользкой дороге. Система стабилизации имеет три режима: полностью включена при запуске двигателя; частично отключена, позволяя водителю ощутить небольшие безопасные заносы; полностью отключена, предоставляя опытному водителю насладиться автомобилем и свои умением. Цена базовых комплектаций седанов Jaguar XF и Jaguar XJ с полным приводом составляет соответственно 2 880 000 рублей и 4 320 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+