Седаны Jaguar XJ и XF получили полный привод

Комментировать
Поделиться:
Седаны Jaguar  XJ и XF получили полный привод

По информации от представителей компании Jaguar, теперь покупатели смогут приобрести седаны серий XJ и XF с полным приводом, что для российских климатических и дорожных условий является очень полезной опцией. Полноприводные модели будут комплектоваться только восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF и бензиновым двигателем V6 3.0 со сдвоенным механическим нагнетателем Roots мощностью 340 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент агрегата – 400 Нм доступен уже при скорости вращения коленчатого вала 2000 об/мин, а в диапазоне 3500 - 4000 об/мин пиковое значение момента достигает 450 Нм. Такого мощного двигателя более чем достаточно для больших массивных седанов массой около двух тонн.

Передача крутящего момента на передний мост осуществляется многодисковой муфтой, передающей в зависимости от условий движения и выбранного режима от 0 до 50% момента. Конструкторы сохранили в управляемости акцент на задний привод, поэтому часть момента постоянно передается на передние колеса только при движении в зимних условиях. При движении в обычном или спортивном режиме только при старте отбирается от задней оси 10% момента, а в дальнейшем передняя ось, как правило, не получает тяги до тех пор, пока этого не потребуют дорожные условия. Наличие полного привода позволяет водителю чувствовать себя намного увереннее при движении на скользкой дороге.

Система стабилизации имеет три режима: полностью включена при запуске двигателя; частично отключена, позволяя водителю ощутить небольшие безопасные заносы; полностью отключена, предоставляя опытному водителю насладиться автомобилем и свои умением.

Цена базовых комплектаций седанов Jaguar XF и Jaguar XJ с полным приводом составляет соответственно 2 880 000 рублей и 4 320 000 рублей.

4 Марта, 2013 г.

Volkswagen представит в Женеве концепт фургона e-Co-Motion

Немецкая компания Volkswagen опубликовала в сети официальное изображение своего нового концепта e-Co-Motion, который представляет собой компактный фургон

Немецкая компания Volkswagen опубликовала в сети официальное изображение своего нового концепта e-Co-Motion, который представляет собой компактный фургон. Премьера новинки состоится на международном автосалоне в Женеве, который стартует 5 марта. Представители производителя сообщили, что концепт является прототипом новой серийной модели - компактного коммерческого фургона Transporter. Согласно пресс-релизу немецкого концерна длина новинки равняется 4550 мм, в то время, как в зависимости от модификации у серийного Transporter она составляет 4900 – 5300 мм. Ширина концепта – 1900 мм, а высота – 1960 мм. Грузоподъемность прототипа - 800 кг, а объем багажного отсека - 4,6 кубических метра. В качестве силового агрегата Volkswagen e-Co-Motion используется электрическая установка, технические характеристики которой пока не разглашаются. В 2011 году немецкая компания продемонстрировала похожий электрический фургон с электрическим силовым агрегатом eT!, который создавался специалистами концерна совместно с Университетом искусств в Брауншвейге и почтовой службой Германии. Концепт был оснащен автоматической системой управления, которая позволяла автомобилю передвигаться без участия водителя, следуя в полуавтоматическом режиме за почтальоном. Более того, автомобиль мог самостоятельно подъехать к почтальону после его голосовой команды.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+