Mazda проапгрейдила кроссовер CX-5

Комментировать
Поделиться:
Mazda проапгрейдила кроссовер CX-5

Mazda представила версию своего кроссовера CX-5, который был подвергнут некоторому апгрейду. На этот раз изменения носили не декоративный характер.

Прежде всего, заслуживает внимания появление режима кик-даун в комплектации с автоматической трансмиссией. И хотя режим присутствовал у модели и раньше, но теперь у педали газа появился чётко выраженный кик-даун с "кнопкой" под педалью, благодаря чему процесс разгона кроссовера CX-5 стал намного приятнее.

Благодаря перепрошивке контроллеров управления силовыми агрегатами, силовые агрегаты (бензиновый 2.0 л и дизельный 2.2 л) получили в названии приписку названия технологии - SkyActiv, а тахометры обновленную красную зону - у бензинового двигателя с 6800 об/мин, а у дизельного - с 5500 об/мин.

Небольшие обновления произошли с мультимедийным центром. Теперь модуль Bluetooth позволяет управлять аудиосистемой при помощи голосовых команд, а также читать сообщения и электронные письма, пришедшие на смартфон. Тканевая обивка сидений была заменена новыми материалами. Цветовая гамма кузова расширена за счёт добавления цвета Soul Red, ранее продемонстрированного на седане Mazda 6.

На российском рынке кроссовер Mazda CX-5 пока продается только с 150-сильным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. Недавно в США была представлена модификация с бензиновым двигателем SkyActiv-G 2.5 мощностью 184 л.с.

1 Марта, 2013 г.

Chevrolet представила бюджетный седан Prisma

Компания Chevrolet представила нового представителя своего модельного ряда - седан Prisma

Компания Chevrolet представила нового представителя своего модельного ряда - седан Prisma. Бюджетная новинка изначально разрабатывалась для бразильского рынка, и использует глобальную платформу концерна GMC - Gamma II, на которой также построены седан Chevrolet Aveo и компактный кроссовер Opel Mokka. При размере колесной базы 2445 мм габаритная длина седана Prisma составляет 4125 мм, ширина — 1610 мм, а высота — 1430 мм. Объем багажного отсека — 500 литров. Компактный седан будет предлагаться покупателям с бензиновыми силовыми агрегатами 1.0 л/ 80 л.с. и 1.4 л/106 л.с. В качестве трансмиссии используется только механическая коробка передач, «автомат» нельзя заказать даже за дополнительную доплату. Базовое оснащение седана включает: две подушки безопасности; антиблокировочную систему ABS; парктроник; водительское сидение с регулировкой высоты; усилитель руля. Цена базовой версии Chevrolet Prisma в Бразилии составит 17 700 долларов США. В топовой комплектации добавлены противотуманные фары, электростеклоподъемники и мультимедийный центр MyLink. Стоит отметить, что Chevrolet уделяет большое внимание рынкам стран БРИКС. В частности, на эти же рынки ориентирован другой бюджетный седан Chevrolet Cobalt, который дебютировал  на автошоу в Буэнос-Айресе в июне 2011 года. В 2012 году Cobalt появился на российском рынке. Цена четырехдверного седана с двигателем 1,5 л/105 л.с. стоит от 444 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+