Ателье Hennessey модифицирует Chevrolet Corvette C7 Stingray до 1000 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Ателье Hennessey модифицирует Chevrolet Corvette C7 Stingray до 1000 л.с.

Представители тюнинг-ателье Hennessey Performance рассказали о своих планах в отношении послепродажной доработки спорткара Chevrolet Corvette C7 Stingray версии 2014 модельного года. В первую очередь инженеры американского ателье разработают пакет технического тюнинга двигателя, включающий несколько этапов доводки. В целом, благодаря применению механического нагнетателя либо двух турбокомпрессоров Hennessey может увеличить мощность серийного двигателя до 700-1000 лошадиных сил.

При установке на новый 6,2-литровый мотор V8 LT1 механического нагнетателя выходная мощность силового агрегата увеличится с 450 до 700 лошадиных сил. Такая мощность сопоставима со способностями будущей «заряженной» модификации Corvette Stingray ZR1. Любители действительно экстремальных ощущений могут дополнительно заказать оснащение атмосферного двигателя системой двойного турбонаддува, что приведет к росту выходной мощности до 800-1000 лошадиных сил.

Оба пакета, компрессорный и турбинный, будут комплектоваться модифицированной системой впуска и выпуска, новой тормозной системой с элементами Brembo, перенастроенной подвеской и новыми колесными дисками. Все желающие могут продолжить тюнинг Corvette C7 Stingray, заказав компоненты аэродинамического обвеса или аксессуары для внутренней отделки.

28 Февраля, 2013 г.

Nissan привезет в Женеву концепт Note

Инженеры компании Nissan работают над созданием модели Note специально для рынка Европы

Инженеры компании Nissan работают над созданием модели Note специально для рынка Европы. Результат их работы в виде концепта посетители Женевского автосалона смогут увидеть собственными глазами уже на следующей неделе. По предварительной информации линейка силовых агрегатов пятидверного городского компактвэна включает три двигателя: два бензиновых и один дизель. Оба бензиновых двигателя имеют по три цилиндра, одинаковый объем 1.2 лира, а отличаются только мощностью и крутящим моментом: 80 л.с./ 110 Нм у первого и 98 л.с./ 142 Нм у второго мотора. Бензиновые двигатели могут идти в паре как с МКПП, так и с бесступенчатым вариатором. В качестве дизельного используется 90-сильный четырехцилиндровый агрегат объемом 1.5 литра. Детальное наполнение комплектаций пока неизвестно, кроме самих названий - Visia, Asenta и Tekna. Во всех комплектациях европейский вариант Note будет оснащен системой Start-Stop, круиз-контролем и 6-ю подушками безопасности. Кроме этого, представители японского производителя утверждают, что покупатели также получат систему кругового обзора, а также персональные настройки подвески и рулевого управления. Серийное производство компактвэна планируется к запуску летом текущего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+