Maserati представит в Женеве обновленное купе GranTurismo MC Stradale

Комментировать
Поделиться:
Maserati представит в Женеве обновленное купе GranTurismo MC Stradale

На Женевском автосалоне компания Maserati порадует посетителей обновленной версией своего самого стремительного купе GranTurismo MC Stradale. Внешний вид рестайлингового купе отличается от экстерьера своего предшественника новым комплектом 20-дюймовых колесных дисков, карбоновым капотом с центральным воздухозаборником, а также измененной формой патрубков выпускной системы. При отделке салона применяются самые современные отделочные материалы отделки, а сам салон стал теперь четырехместным. Напомним, что в предыдущей версии вместо заднего ряда сидений устанавливался каркас безопасности.

Под капотом стильного купе установлен 460-сильный двигатель V8 4.7, работающий в связке с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией MC Race Shift. На разгон с места до «сотни» спорткару GranTurismo MC Stradale понадобится 4,5 секунды, а его скорость ограничена максимум в 303 км/час. В то время, как у купе Maserati GranTurismo S с идентичным двигателем эти показатели соответственно составляют 4,7 секунды и 300 км/час.

28 Февраля, 2013 г.
Автор:

Range Rover Evoque получит 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию

На автошоу в Женеве компания Land Rover продемонстрирует  новый Range Rover Evoque

На автошоу в Женеве компания Land Rover продемонстрирует новый Range Rover Evoque. Изюминкой модели является девятиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, созданная совместно с инженерами этой фирмы. Новый «автомат» на 6 мм длиннее, зато легче на 7,5 килограмма легче устанавливаемого сейчас шестидиапазонного. По утверждению представителей компании, за счет увеличения количества передаточных чисел удалось существенно снизить показатели расхода топлива и выбросов СО2. Создатели также обещают более быстрый отклик новой автоматической коробки передач во время переключения. Девятиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF имеет две особенности. Во-первых, она создана специально для класса кроссоверов, что позволяет теперь меньше задумываться о сложностях буксировки или преодоления проблемных участков дороги. Во-вторых, трансмиссия ZF является адаптивной, то есть при смене трассы на грунтовку, блок электронного управления в считанные секунды принимает решение об изменении дорожных условий, приспосабливается к новому стилю езды и оптимизирует расход топлива. Компания Land Rover уделяет большое внимание рациональному расходу топлива. В частности, совсем недавно представители компании сообщили, что в новом Range Rover вместо базового двигателя V8 устанавливает более экономичный агрегат Jaguar V6.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+