На Женевском автосалоне компания Maserati порадует посетителей обновленной версией своего самого стремительного купе GranTurismo MC Stradale. Внешний вид рестайлингового купе отличается от экстерьера своего предшественника новым комплектом 20-дюймовых колесных дисков, карбоновым капотом с центральным воздухозаборником, а также измененной формой патрубков выпускной системы. При отделке салона применяются самые современные отделочные материалы отделки, а сам салон стал теперь четырехместным. Напомним, что в предыдущей версии вместо заднего ряда сидений устанавливался каркас безопасности.
Под капотом стильного купе установлен 460-сильный двигатель V8 4.7, работающий в связке с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией MC Race Shift. На разгон с места до «сотни» спорткару GranTurismo MC Stradale понадобится 4,5 секунды, а его скорость ограничена максимум в 303 км/час. В то время, как у купе Maserati GranTurismo S с идентичным двигателем эти показатели соответственно составляют 4,7 секунды и 300 км/час.
Range Rover Evoque получит 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию
На автошоу в Женеве компания Land Rover продемонстрирует новый Range Rover Evoque
На автошоу в Женеве компания Land Rover продемонстрирует новый Range Rover Evoque. Изюминкой модели является девятиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, созданная совместно с инженерами этой фирмы. Новый «автомат» на 6 мм длиннее, зато легче на 7,5 килограмма легче устанавливаемого сейчас шестидиапазонного.
По утверждению представителей компании, за счет увеличения количества передаточных чисел удалось существенно снизить показатели расхода топлива и выбросов СО2. Создатели также обещают более быстрый отклик новой автоматической коробки передач во время переключения.
Девятиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF имеет две особенности. Во-первых, она создана специально для класса кроссоверов, что позволяет теперь меньше задумываться о сложностях буксировки или преодоления проблемных участков дороги. Во-вторых, трансмиссия ZF является адаптивной, то есть при смене трассы на грунтовку, блок электронного управления в считанные секунды принимает решение об изменении дорожных условий, приспосабливается к новому стилю езды и оптимизирует расход топлива.
Компания Land Rover уделяет большое внимание рациональному расходу топлива. В частности, совсем недавно представители компании сообщили, что в новом Range Rover вместо базового двигателя V8 устанавливает более экономичный агрегат Jaguar V6.