Range Rover Evoque получит 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию

Комментировать
Поделиться:
Range Rover Evoque получит 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию

На автошоу в Женеве компания Land Rover продемонстрирует новый Range Rover Evoque. Изюминкой модели является девятиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, созданная совместно с инженерами этой фирмы. Новый «автомат» на 6 мм длиннее, зато легче на 7,5 килограмма легче устанавливаемого сейчас шестидиапазонного.

По утверждению представителей компании, за счет увеличения количества передаточных чисел удалось существенно снизить показатели расхода топлива и выбросов СО2. Создатели также обещают более быстрый отклик новой автоматической коробки передач во время переключения.

Девятиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF имеет две особенности. Во-первых, она создана специально для класса кроссоверов, что позволяет теперь меньше задумываться о сложностях буксировки или преодоления проблемных участков дороги. Во-вторых, трансмиссия ZF является адаптивной, то есть при смене трассы на грунтовку, блок электронного управления в считанные секунды принимает решение об изменении дорожных условий, приспосабливается к новому стилю езды и оптимизирует расход топлива.

Компания Land Rover уделяет большое внимание рациональному расходу топлива. В частности, совсем недавно представители компании сообщили, что в новом Range Rover вместо базового двигателя V8 устанавливает более экономичный агрегат Jaguar V6.

28 Февраля, 2013 г.

Hyundai запустил производство первой водородной модели - кроссовера ix35 Fuel Cell

Компания Hyundai на своем южнокорейском заводе в Ульсане начала производство водородной версии автомобиля ix35 Fuel Cell

Компания Hyundai на своем южнокорейском заводе в Ульсане начала производство водородной версии автомобиля ix35 Fuel Cell. Компактный кроссовер, который на некоторых рынках продвигается под названием Hyundai Tucson, стал первой в мире серийной моделью, оснащенной сборкой из топливных ячеек. В ячейках происходит электрохимическая реакция по превращению сжатого водорода в электроэнергию. Единственным побочным эффектом в результате реакции является возникновение дистиллированного водяного пара. Запас хода новинки на одной заправке 600 км значительно превышает возможности большинства гибридов. На разгон до 100 км/ч водородомобилю потребуется 12,5 секунды, а максимальная скорость, которой он может достигнуть, составляет 160 км/ч. Впрочем, на первых порах стать обладателем водородных Hyundai ix35 будет проблематично, так как все автомобили, выпущенные в ближайшее время, будут направлены в муниципалитеты европейских городов и различные корпоративные автопарки. Мэрия столицы Дании Копенгаген получит первую партию машин (17 штук). Вторая партия ix35 Fuel Cell будет передана шведскому лену Сконе. Главной задачей скандинавских пользователей станет создание заправочной инфраструктуры, что в настоящее время является главным препятствием для массового развития водородомобильного транспорта. Если это случится, то Hyundai уже в 2015 году обещает сделать автомобили на топливных ячейках доступными по цене для рядовых покупателей. Стоит напомнить, что несколько предыдущих попыток создания массового водородомобиля потерпели неудачу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+