Volkswagen опубликовал фотографии Golf GTI 2014 года

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen опубликовал фотографии Golf GTI 2014 года

Компания Volkswagen обнародовал фотографии новой генерации хэтчбека Golf GTI, премьера которого должна состояться на Женевском автосалоне через несколько дней. Как следует из опубликованных снимков, существенных отличий от концепта, представленного на моторшоу в Париже в 2012 года, нет. Новая версия спортивного хэтчбека, созданного на базе Golf MkVII, весит всего 1350 килограммов, что несколько легче предшественника. В то же время, выросла мощность 2,0-литрового турбированного двигателя с 200 до 220 (до 230 у GTI Performance) лошадиных сил. Крутящий момент также увеличился с 282 до 350 Нм. По заявлениям создателей, для разгона до 100 км/час новому Volkswagen Golf GTI понадобится 6,4 секунды.

К сожалению, пока отсутствует официальная информация о комплектациях модели. На одном из снимков салона можно заметить веселую шотландскую клетчатую обивку кресел, которая ранее можно было увидеть на дизельном варианте Golf GTD, который также будет представлен в Женеве. Говорить подробно об оснащении новинки можно будет в мае, когда она поступит в продажу на европейский рынок, где, как предполагается, будет конкурировать с Ford Focus ST и Mazdaspeed3.

27 Февраля, 2013 г.

Brabus представит в Женеве 800 Roadster

Известная немецкая тюнинговая компания Brabus, на стартующем через неделю автосалоне в Женеве, представит модифицированный спортивный родстер Mercedes-Benz SL65 AMG, получивший собственное название 800 Roadster

Известная немецкая тюнинговая компания Brabus, на стартующем через неделю автосалоне в Женеве, представит модифицированный спортивный родстер Mercedes-Benz SL65 AMG, получивший собственное название 800 Roadster. Инженерам компании Brabus показалось недостаточно 630-сильного 6,0-литрового двигателя V12 с двойной турбиной и крутящим моментом 1000 Нм, установленного на серийном Mercedes-Benz SL65 AMG. Они смогли увеличить мощность агрегата до 800 л.с. при 5500 об/мин и повысить крутящий момент до 1420 ньютон-метров при 2100 об/мин. Родстер способен разогнаться с места до скорости 100 км/ч за 3,7 секунды, а его максимальная скорость контролируется электроникой на уровне 350 км/ч. Для сравнения, у стандартного автомобиля со стандартным двигателем эти показатели составляют соответственно 4 секунды и 250 км/ч. Специалисты Brabus не только доработали двигатель, но и подвергли существенному тюнингу кузов автомобиля. В частности, установлен разработанный в аэродинамической трубе обвес, набор кузовных элементов из углеродного волокна, состоящий из переднего фартука, боковых декоративных накладок на пороги, заднего диффузора и спойлера на крышке багажного отделения. Кроме этого, 800 Roadster получил карбоновые вставки вентиляционных отверстий на передних крыльях и вентилируемый карбоновый капот. Добавлен электронный модуль, способный понизить клиренс на 25 мм. Автомобиль поставлен на 20-дюймовые диски Monoblock R с передними 255/30 и задними 305/25 шинами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+