Nissan продолжает развивать спортивное направление Nismo

Комментировать
Поделиться:
Nissan продолжает развивать спортивное направление Nismo

Карлос Гон, исполнительный директор компании Nissan, на открытии нового завода своего спортивного подразделения Nismo в японском городе Йокогама заявил, что заводское тюнинг-ателье Nismo выпустит «заряженную» версию суперкара GT-R, после чего линейка Nismo будет включать уже 3 модели. «Для нас было бы нелогично заниматься развитием моделей Nismo без модели GT-R. Серийный дорожный суперкар получил признание во всем мире, а гоночные модификации Nismo демонстрируют свой страсть и таланты в спортивной области. GT-R Nismo станет уникальной моделью, и я с нетерпением жду момента, когда смогу опробовать ее», – сказал Карлос Гон.

Технические детали «заряженной» версии GT-R представители компании пока не разглашает. Руководитель Nismo Соичи Миятани заявил, что поклонники марки могут не сомневаться, что инженеры используют весь свой теоретический и гоночный опыт, чтобы GT-R Nismo стал достойным представителем марки.

Модификация будет создана на базе купе GT-R 2013 модельного года, которое было официально представлено в ноябре 2012 года. Модель укомплектована бензиновым двигателем V6 с двумя турбинами мощностью 550 лошадиных сил, которому понадобится всего 2,7 секунды, чтобы разогнать автомобиль до скорости 100 км/час. Заказы на серийное купе Nissan GT-R  в России принимаются с начала года. Минимальная цена суперкара - 4 миллионов 450 тысяч рублей.

26 Февраля, 2013 г.

Станет ли Chery похожим на Porsche

Боссы китайской компании Chery Auto пригласили на должность главного дизайнера компании бывшего дизайнера Porsche Хакана Сарачоглу

Боссы китайской компании Chery Auto пригласили на должность главного дизайнера компании бывшего дизайнера Porsche Хакана Сарачоглу. В распоряжении нового руководителя дизайнерского центра Chery в Шанхае группа из 30 специалистов, которая будет заниматься проектированием будущих новых моделей китайского бренда. Хакан Сарачоглу является турком по происхождению. Родился в Германии, где начал свою профессиональную карьеру в компании Ford в Кельне. В его портфолио участие в разработке моделей Ford Focus и Mondeo. Последние пятнадцать лет профессиональной деятельности дизайнер трудился в компании Porsche, где, в частности, работал над созданием дизайна таких моделей, как 918 Spyder, Boxster и Cayman. Агентству Bloomberg удалось взять интервью у Сарачоглу, в котором он отметил, что его главной задачей отныне является повышение уровня доверия клиентов и, в первую очередь, привлекательности автомобилей марки Chery. Дизайнер также подчеркнул: «Chery — это не только скромные модели, как, например, QQ. Мы собираемся поломать сформировавшиеся стереотипы». Говоря об уровне своей заработной платы на новой должности в китайской компании после престижной Porsche, Сарачоглу сказал, что не чувствует себя обиженным.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+