Станет ли Chery похожим на Porsche

Комментировать
Поделиться:
Станет ли Chery похожим на Porsche

Боссы китайской компании Chery Auto пригласили на должность главного дизайнера компании бывшего дизайнера Porsche Хакана Сарачоглу. В распоряжении нового руководителя дизайнерского центра Chery в Шанхае группа из 30 специалистов, которая будет заниматься проектированием будущих новых моделей китайского бренда.

Хакан Сарачоглу является турком по происхождению. Родился в Германии, где начал свою профессиональную карьеру в компании Ford в Кельне. В его портфолио участие в разработке моделей Ford Focus и Mondeo. Последние пятнадцать лет профессиональной деятельности дизайнер трудился в компании Porsche, где, в частности, работал над созданием дизайна таких моделей, как 918 Spyder, Boxster и Cayman.

Агентству Bloomberg удалось взять интервью у Сарачоглу, в котором он отметил, что его главной задачей отныне является повышение уровня доверия клиентов и, в первую очередь, привлекательности автомобилей марки Chery. Дизайнер также подчеркнул: «Chery — это не только скромные модели, как, например, QQ. Мы собираемся поломать сформировавшиеся стереотипы». Говоря об уровне своей заработной платы на новой должности в китайской компании после престижной Porsche, Сарачоглу сказал, что не чувствует себя обиженным.

26 Февраля, 2013 г.

Продажи седана Peugeot 301 в России стартуют в мае

Представители российского департамента Peugeot сообщили о том, что продажи компактного седана Peugeot 301 на российском рынке начнутся 13 мая 2013 года

Представители российского департамента Peugeot сообщили о том, что продажи компактного седана Peugeot 301 на российском рынке начнутся 13 мая 2013 года. По предварительным планам компании новая модель должна была появиться у российских дилеров в феврале текущего года, но на данный момент российские покупатели могут приобрести только Citroen C-Elysee, который собран на идентичной платформе. Существенным отличием Peugeot 301 от C-Elysee является наличие в линейке силовых агрегатов дизельного двигателя, в то время как представитель Citroen поставляется только с бензиновыми моторами. Среди силовых агрегатов Peugeot 301 есть как бензиновые, так и дизельные моторы мощностью в диапазоне 71 - 115 лошадиных сил. В качестве базового используется 71-сильный двигатель 1,2 л VTi в комплекте с механической или роботизированной трансмиссией. Дизельный мотор мощностью 92 лошадиных сил идет в паре только с механической КПП. Самым мощным является бензиновый мотор мощностью 115 л.с., который агрегатируется как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Среди оснащения седана Peugeot 301 стоит отметить кондиционер с электронным управлением, автомагнитолу MP3 с портом USB и модулем Bluetooth, дистанционное открытие крышки багажного отделения, парктроник.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+