Самый экономичный Volkswagen XL1 готов к выпуску

Комментировать
Поделиться:
Самый экономичный  Volkswagen XL1 готов к выпуску

Компания Volkswagen подготовила отличный автомобиль для тех, кто придает первостепенное значение его экономичности. После многолетних тестов и нескольких продемонстрированных концептов автомобиль Volkswagen XL1 готов к запуску в серийное производство.

Гибридная модель XL1 весит всего 795 кг и приводится в движение силовой установкой, состоящей из двухцилиндрового 48-сильного турбодизеля и 27-сильного электромотора, который питается от литий-ионных аккумуляторов и способен самостоятельно двигать автомобиль на расстояние до 50 километров. Средний расход топлива гибридного Volkswagen XL1 составляет всего 900 граммов! на 100 км.  Такие показатели экономичности стали возможными не только благодаря малому весу и гибридной силовой установке, но и отлично проработанной аэродинамике. Коэффициент лобового сопротивления автомобиля ничтожно мал - всего 0,189, что привело к тому, что автомобилю требуется мощность всего 8,4 лошадиных сил для поддержания скорости 100 км/час. До скорости 100 км/час гибрид XL1 способен разогнаться всего за 12,7 секунд, его скорость может достигать 160 км/ч, а выбросы CO2 составляют ничтожные 21 г/км.

В компании пока не называют дату начала продаж и ориентировочную цену самого экономичного автомобиля Volkswagen. Официальный дебют новинки состоится через несколько недель в Женеве, а сборка модели будет осуществляться на заводе в Оснабрюке вручную.

22 Февраля, 2013 г.

Еще один двигатель для Range Rover

Внедорожник Range Rover получит новый бензиновый турбированный двигатель 3.0 LR-V6

Внедорожник Range Rover получит новый бензиновый турбированный двигатель 3.0 LR-V6. Компания Land Rover анонсировала замену единственного атмосферного силового агрегата в семействе Range Rover — 5-литрового бензинового LR-V8 новой версией мотора. Новый двигатель 3.0 V6 устанавливается также на Jaguar XJ и XF. Его максимальная мощность при 6500 об/мин составляет 340 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 450 Нм в диапазоне 3500-5000 об/мин. Мотор комплектуется 8-диапазонной автоматической трансмиссией ZF. Шестицилиндровому двигателю понадобится всего 7,4 секунды, чтобы ускорить кроссовер с места до скорости 100 км/ч. Максимальная скорость модели - 210 км/ч. Двигатель 3.0 LR-V6 с нагнетателем оборудован системой Start-Stop, которая позволяет существенно увеличить топливную эффективность - в городском цикле расход топлива внедорожника Range Rover составляет 14,7 л/100км, в загородном - 10,7 л/100 км и в смешанном - 13 л/100 км. Пресс-служба Jaguar Land Rover Россия сообщила, что в России новую комплектацию Range Rover можно будет заказать в мае, а фактические поставки покупателям начнутся во втором полугодии 2013 года. На сегодняшний день у российских автодилеров можно приобрести внедорожник Range Rover с 510-сильным бензиновым двигателем 5.0 V8 Supercharged и двумя турбодизелями —TDV6 (3.0 литра, 258 л. с.) и SDV8 (4.4. литра, 339 л. с.). С февраля компания Land Rover увеличила интервал между сервисными ТО до одного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+