Еще один двигатель для Range Rover

Комментировать
Поделиться:
Еще один двигатель для Range Rover

Внедорожник Range Rover получит новый бензиновый турбированный двигатель 3.0 LR-V6. Компания Land Rover анонсировала замену единственного атмосферного силового агрегата в семействе Range Rover — 5-литрового бензинового LR-V8 новой версией мотора.

Новый двигатель 3.0 V6 устанавливается также на Jaguar XJ и XF. Его максимальная мощность при 6500 об/мин составляет 340 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 450 Нм в диапазоне 3500-5000 об/мин. Мотор комплектуется 8-диапазонной автоматической трансмиссией ZF. Шестицилиндровому двигателю понадобится всего 7,4 секунды, чтобы ускорить кроссовер с места до скорости 100 км/ч. Максимальная скорость модели - 210 км/ч.

Двигатель 3.0 LR-V6 с нагнетателем оборудован системой Start-Stop, которая позволяет существенно увеличить топливную эффективность - в городском цикле расход топлива внедорожника Range Rover составляет 14,7 л/100км, в загородном - 10,7 л/100 км и в смешанном - 13 л/100 км.

Пресс-служба Jaguar Land Rover Россия сообщила, что в России новую комплектацию Range Rover можно будет заказать в мае, а фактические поставки покупателям начнутся во втором полугодии 2013 года.

На сегодняшний день у российских автодилеров можно приобрести внедорожник Range Rover с 510-сильным бензиновым двигателем 5.0 V8 Supercharged и двумя турбодизелями —TDV6 (3.0 литра, 258 л. с.) и SDV8 (4.4. литра, 339 л. с.). С февраля компания Land Rover увеличила интервал между сервисными ТО до одного года.

22 Февраля, 2013 г.

Suzuki построил завод по производству топливных ячеек

Разработки технологий с использованием топливных ячеек ведутся многими крупными автопроизводителями. Японская компания Suzuki не является исключением

Разработки технологий с использованием топливных ячеек ведутся многими крупными автопроизводителями. Японская компания Suzuki не является исключением. Совместно с британской компанией Intelligent Energy компания открыла в Йокогаме завод по выпуску комплектующих, необходимых для использования в автомобилях Suzuki технологии топливных элементов. Предприятие способно работать в полуавтоматическом режиме. Такая схема производства разработана и используется компанией Intelligent Energy. Ее достоинством является сокращение производственных затрат и обеспечение высокого качества продукции. Электромоторы являются составной частью гибридных силовых установок. Электричество для их подпитки вырабатывается в результате химической реакции между водородом и кислородом. По словам исполнительного директора Intelligent Energy доктора Генри Винанда, топливные ячейки – на сегодняшний день одно из лучших решений, позволяющее снизить уровень выбросов вредных веществ от автомобилей. Японский производитель уже демонстрировал концепты "зеленых" автомобилей, но до серийного выпуска ни один из них пока не дошел. Ранее уже публиковалась информация о совместной работе компаний Daimler, Nissan и Ford по развитию транспортных средств, работающих с использованием технологии топливных ячеек. Аналогичную силовую установку разрабатывают совместно также BMW и Toyota.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+