Suzuki построил завод по производству топливных ячеек

Комментировать
Поделиться:
Suzuki построил завод по производству топливных ячеек

Разработки технологий с использованием топливных ячеек ведутся многими крупными автопроизводителями. Японская компания Suzuki не является исключением. Совместно с британской компанией Intelligent Energy компания открыла в Йокогаме завод по выпуску комплектующих, необходимых для использования в автомобилях Suzuki технологии топливных элементов. Предприятие способно работать в полуавтоматическом режиме. Такая схема производства разработана и используется компанией Intelligent Energy. Ее достоинством является сокращение производственных затрат и обеспечение высокого качества продукции.

Электромоторы являются составной частью гибридных силовых установок. Электричество для их подпитки вырабатывается в результате химической реакции между водородом и кислородом.

По словам исполнительного директора Intelligent Energy доктора Генри Винанда, топливные ячейки – на сегодняшний день одно из лучших решений, позволяющее снизить уровень выбросов вредных веществ от автомобилей. Японский производитель уже демонстрировал концепты "зеленых" автомобилей, но до серийного выпуска ни один из них пока не дошел.

Ранее уже публиковалась информация о совместной работе компаний Daimler, Nissan и Ford по развитию транспортных средств, работающих с использованием технологии топливных ячеек. Аналогичную силовую установку разрабатывают совместно также BMW и Toyota.

22 Февраля, 2013 г.

Toyota подготовила универсал Auris Touring Sports

Модельный ряд Toyota пополнился  универсалом под названием Auris Touring Sports, который японская компания планирует  представить на мартовском автосалоне в Женеве

Модельный ряд Toyota пополнился универсалом под названием Auris Touring Sports, который японская компания планирует представить на мартовском автосалоне в Женеве. Несмотря на то, что размер колесной базы не изменился - 2600 миллиметров, габаритная длина Touring Sports (4560 мм) на 285 мм превышает длину хэтчбека. Объем багажного отделения - 530 литров, а его длина, ширина и высота составляют соответственно 1115, 1452 и 890 миллиметров. Сидения заднего ряда можно одним движением сложить, при этом длина багажного отсека увеличивается до 2047 миллиметров, а объем - до 1658 литров. В багажнике предусмотрены специальное отделение под полом, сетка для фиксации груза, крючки для сумок, а также розетка напряжением 12 вольт. За счет новой формы бампера и крышки багажника погрузочная высота по сравнения с хэтчбеком стала ниже на 100 миллиметров. Опционально покупатель может приобрести панорамную стеклянную крышу размером 1553*960 миллиметров. Гамма силовых агрегатов универсала Auris Touring Sports полностью соответствует хэтчбеку и включает в себя и два дизельных (2.0 и 1.4 л) и два бензиновых (1.6 и 1.3 л) мотора. Также будет предлагаться комплектация с гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового мотора (1.8 литра) и 136-сильного электродвигателя. Гибридная версия Auris Touring Sports за 10,9 секунды способна ускориться с места до 100 км/ч, а ее скорость может достигать 180 км/ч.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+