Toyota подготовила универсал Auris Touring Sports

Комментировать
Поделиться:
Toyota подготовила универсал Auris Touring Sports

Модельный ряд Toyota пополнился универсалом под названием Auris Touring Sports, который японская компания планирует представить на мартовском автосалоне в Женеве.

Несмотря на то, что размер колесной базы не изменился - 2600 миллиметров, габаритная длина Touring Sports (4560 мм) на 285 мм превышает длину хэтчбека. Объем багажного отделения - 530 литров, а его длина, ширина и высота составляют соответственно 1115, 1452 и 890 миллиметров. Сидения заднего ряда можно одним движением сложить, при этом длина багажного отсека увеличивается до 2047 миллиметров, а объем - до 1658 литров. В багажнике предусмотрены специальное отделение под полом, сетка для фиксации груза, крючки для сумок, а также розетка напряжением 12 вольт. За счет новой формы бампера и крышки багажника погрузочная высота по сравнения с хэтчбеком стала ниже на 100 миллиметров. Опционально покупатель может приобрести панорамную стеклянную крышу размером 1553*960 миллиметров.

Гамма силовых агрегатов универсала Auris Touring Sports полностью соответствует хэтчбеку и включает в себя и два дизельных (2.0 и 1.4 л) и два бензиновых (1.6 и 1.3 л) мотора. Также будет предлагаться комплектация с гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового мотора (1.8 литра) и 136-сильного электродвигателя. Гибридная версия Auris Touring Sports за 10,9 секунды способна ускориться с места до 100 км/ч, а ее скорость может достигать 180 км/ч.

22 Февраля, 2013 г.

Audi привезет в Женеву гибрид A3 e-tron

На Женевском автосалоне, который состоится в марте, посетители смогут увидеть гибрид Audi A3 e-tron, способный работать автономно в электрическом режиме и подзаряжаться от бытовой электросети

На Женевском автосалоне, который состоится в марте, посетители смогут увидеть гибрид Audi A3 e-tron, способный работать автономно в электрическом режиме и подзаряжаться от бытовой электросети. Силовая установка автомобиля состоит из модифицированного 152-сильного двигателя 1.4 TFSI и электродвигателя мощностью 75 кВт, способных развивать суммарную мощность 207 л. с. и крутящий момент 530 Нм. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая коробка передач S-tronic. Потолок скорости гибрида достигает 222 км/ч, а 100 км/час он набирает за 7,6 секунды. Audi A3 e-tron имеет три режима движения: только от двигателя внутреннего сгорания; только на электротяге; на обоих моторах. При движении в гибридном режиме расход топлива пятидверного A3 e-tron составляет примерно 1.5 литра на 100 км. При работе только от электротяги автомобиль может преодолеть расстояние до 50 км, развивая максимальную скорость 130 км/ч. На автошоу в Женеве Audi привезет прототип гибрида A3 e-tron, который, по словам создателей, представляет «реалистичный взгляд в будущее», в котором электрификация автомобилей будет играть определяющую роль в стратегии развития компании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+