Компактвэн FIAT 500L получил новые двигатели

Комментировать
Поделиться:
Компактвэн FIAT 500L получил новые двигатели

Пытаясь привлечь максимальное внимание покупателей, компания FIAT продолжает увеличивать количество модификаций компактвэна 500L, который появился в продаже в Европе в конце 2012 года.

Сейчас автопроизводитель пополнил линейку силовых агрегатов 500L. В частности, теперь покупателям доступен бензиновый двигатель TwinAir объемом 875 см3, способный выдавать мощность 105 л.с. и 145 Нм крутящего момента. С таким мотором FIAT  500L понадобится 12,3 секунды на разгон с места до 100 км/ч. Средний расход топлива у такой версии автомобиля, по заявлению создателей, не превышает 4,8 литров на 100 км дистанции, а выбросы СО2 не превышают 112 г/км.

Вторым вариантом двигателя является новый 1,6-литровый турбодизель Multijet II с мощностью 105 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Такой силовой агрегат способен ускорить FIAT 500L до 100 км/ч всего за 11,3 секунд, а максимальная скорость автомобиля ограничена 181 км/ч. Мотор отличается не только экономичностью (4,5 л топлива на 100 км), но и низким выбросом СО2 (117 г/км).

21 Февраля, 2013 г.

Volvo и Geely разработают совместную платформу

Компании Volvo и Geely заявили о планах создания совместного исследовательского центра в Гетеборге, который будет заниматься разработкой новой модульной платформы

Компании Volvo и Geely заявили о планах создания совместного исследовательского центра в Гетеборге, который будет заниматься разработкой новой модульной платформы, призванной стать основой будущих моделей C-класса, а также проектированием комплектующих для этих автомобилей. При этом компания Volvo будет полностью контролировать создание своих моделей C-класса, а китайская компания Geely, являющаяся с 2010 года собственником шведской компании, выступит в качестве партнера. Босс Geely Ли Шуфу сказал, что китайская компания намерена продолжать работу над повышением качества своей продукции и в этом ей очень пригодится опыт Volvo. Однако сотрудничество, обмен технологиями и опытом должен происходить без нанесения ущерба репутации и индивидуальности брендов. По мнению Ли Шуфу, отдельный совместный исследовательский центр будет способствовать достижению провозглашенных целей. Центр, в котором будут трудиться более 200 шведских и китайских инженеров, планируют открыть в конце 2013 года. Недавно Volvo представлял еще одну модульную платформу — SPA (Scalable Platform Architecture), на которой будут созданы модели класса D и выше. Появление первого автомобиля на платформе SPA ожидается в 2014 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+