Subaru выпустит элитный семиместный кроссовер

Комментировать
Поделиться:
Subaru выпустит элитный  семиместный кроссовер

Руководство компании Subaru собирается продолжить выпуск кроссовера Tribeca еще на несколько лет. И это несмотря на откровенно низкий спрос и понимание того обстоятельства, что Tribeca не является достаточно конкурентоспособной в своем сегменте.

Руководитель американского департамента Subaru Кен Лин в интервью ресурсу Wards Auto  анонсировал скорое появление в модельном ряду компании нового семиместного внедорожника. В данный момент времени проект находится на этапе разработки, и планируется, что новинка должна стать конкурентной и популярнее, чем Tribeca. Кен Лин также сказал, что новинка будет позиционироваться в премиум-сегменте, так как элитные автомобили в настоящее время предоставляют автопроизводителям хорошие возможности для получения прибыли.

В то же время топ-менеджер заявил, что Subaru не считает своими прямыми конкурентами BMW или Mercedes, а также опроверг циркулирующие в Соединенных Штатах слухи о том, что японская компания Subaru планирует по аналогии с другими японскими автопроизводителями вывести на рынок бренд премиум класса (как Lexus, Acura, Infiniti).

20 Февраля, 2013 г.

Jaguar Land Rover отчитался об успешных продажах за 2012 год

На итоговой пресс-конференции, состоявшейся 15 февраля, руководитель компании Jaguar Land Rover Франк Виттеманн сообщил, что в 2012 году продажи автомобилей бренда составили 20 549 экземпляров против 14 365 годом ранее, что на 43% больше, чем в 2011 году

На итоговой пресс-конференции, состоявшейся 15 февраля, руководитель компании Jaguar Land Rover Франк Виттеманн сообщил, что в 2012 году продажи автомобилей бренда составили 20 549 экземпляров против 14 365 годом ранее, что на 43% больше, чем в 2011 году. При этом доля компании в премиальном сегменте составила 11,6%, что больше прошлогоднего показателя на 1,1%. Во многом рост продаж вызван расширением модельной линейки. В 2012 году впервые покупателям предлагались новинки: полноприводные версии Jaguar XF и XJ, двухместный спорткар F-TYPE, шикарная модификация флагмана Jaguar XJ Ultimate, лимитированные серии кроссоверов Discovery Luxury и Defender Challenger со специальным оснащением для туризма, охоты и рыбалки. Наибольшей популярностью у покупателей пользовались модели Jaguar XF, RR Evoque и обновленный кроссовер Range Rover. На 12% в прошлом году вырос уровень удовлетворенности клиентов процессом продаж и послепродажным обслуживанием. Это стало возможным благодаря повышению квалификации и профессиональных навыков сотрудников компании, формированию фирменной культуры общения с клиентами, при которой каждый покупатель получает индивидуальное обслуживание, способное максимально соответствовать его потребностям и ожиданиям. В целом, 2012 год стал по-настоящему успешным для компании Jaguar Land Rover, о чем свидетельствует чистая прибыль компании в сумме 1,5 млрд. фунтов стерлингов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+