Rinspeed microMAX – гостья из будущего

Комментировать
Поделиться:
Rinspeed microMAX – гостья из будущего

Швейцарская компания Rinspeed на грядущем автошоу в Женеве представит свой фантастический концепт microMAX, который разработан специально для целей "каршеринга" - краткосрочной аренды для городских поездок.

Габаритные размеры концепта составляют: длина - 3700 мм, высота - 2200 мм. Внутреннее пространство концепта microMAX организовано довольно оригинальным способом. Здесь могут комфортно расположиться три пассажира, причем у каждого из них будет индивидуальное пространство для выполнения срочной работы или развлечений. Производят впечатление холодильник и кофеварка, имеется также место для багажа.

Концепт microMAX по сути является электрокаром и его можно считать первооткрывателем нового класса автомобилей, которые могут использоваться для различных целей - будь то "каршеринг", такси или персональный микроавтобус.

Представители компании Rinspeed утверждают, что если этот «автомобиль будущего» вызовет широкий интерес автомобильной публики, то цена такого серийного автомобиля может в зависимости от комплектации колебаться в диапазоне 5 000 - 10 000 евро. Автомобиль Rinspeed microMAX способен произвести настоящую революцию в устоявшейся системе городского транспорта. Так что дебют новинки в Женеве ожидается с большим нетерпением.

19 Февраля, 2013 г.

Гибридный Peugeot 208 дебютирует в Женеве

На стартующем 5 марта Женевском международном автосалоне посетители смогут  увидеть новый концепт гибридной версии Peugeot 208 HYbrid FE (Fun and Efficient).

На стартующем 5 марта Женевском международном автосалоне посетители смогут увидеть новый концепт гибридной версии Peugeot 208 HYbrid FE (Fun and Efficient). В разработке автомобиля принимали участие специалисты нефтегазовой компании Total. Благодаря их участию, автомобиль отличается превосходными динамическими характеристиками, а также высокой топливной экономичностью. Французская компания пока держит в секрете изображение новинки. Представители компании сообщили, что Peugeot 208 HYbrid FE имеет улучшенную аэродинамику и меньший вес по сравнении с серийным хэтчбеком. Это стало возможным благодаря широкому применению кузовных элементов из композитных и поликарбонатных материалов, которые были созданы для французского автопроизводителя дочерними компаниями Total. Гибридная модель комплектуется специально разработанными легкосплавными дисками и шинами с пониженным сопротивлением качения. В силовой установке гибрида Peugeot 208 HYbrid FE используется 3-цилиндровый бензиновый 1.0-литровый двигатель и электрический мотор. Гибридная силовая установка ускоряет хэтчбек с места до скорости 100 км/ч за 8,0 секунд, при этом выбросы CO2 составляют 49 г/км.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+