На стартующем 5 марта Женевском международном автосалоне посетители смогут увидеть новый концепт гибридной версии Peugeot 208 HYbrid FE (Fun and Efficient). В разработке автомобиля принимали участие специалисты нефтегазовой компании Total. Благодаря их участию, автомобиль отличается превосходными динамическими характеристиками, а также высокой топливной экономичностью. Французская компания пока держит в секрете изображение новинки. Представители компании сообщили, что Peugeot 208 HYbrid FE имеет улучшенную аэродинамику и меньший вес по сравнении с серийным хэтчбеком. Это стало возможным благодаря широкому применению кузовных элементов из композитных и поликарбонатных материалов, которые были созданы для французского автопроизводителя дочерними компаниями Total.
Гибридная модель комплектуется специально разработанными легкосплавными дисками и шинами с пониженным сопротивлением качения. В силовой установке гибрида Peugeot 208 HYbrid FE используется 3-цилиндровый бензиновый 1.0-литровый двигатель и электрический мотор.
Гибридная силовая установка ускоряет хэтчбек с места до скорости 100 км/ч за 8,0 секунд, при этом выбросы CO2 составляют 49 г/км.
Компания Volkswagen заменила базовый двигатель в пикапе Amarok. Вместо предыдущего 122-сильного двигателя TDI объемом 2 литра теперь в комплектации базового уровня устанавливается новый дизельный агрегат TDI мощностью 140 л.с.
Компания Volkswagen заменила базовый двигатель в пикапе Amarok. Вместо предыдущего 122-сильного двигателя TDI объемом 2 литра теперь в комплектации базового уровня устанавливается новый дизельный агрегат TDI мощностью 140 л.с. Причем, по заявлениям создателей, несмотря на рост динамических характеристик, расход топлива удалось сохранить на прежнем уровне.
Новая версия пикапа Amarok способна набрать 100 км/ч с места за 12,6 секунд, а потолок максимальной скорости достигает 168 км/ч. Для сравнения, у предшественника эти показатели равнялись, соответственно, 13,2 сек и 162 км/ч. Оснащенный пакетом BlueMotion Technology, пикап Amarok с новым дизельным двигателем расходует на 100 км пути в среднем 6,8 литра топлива.
Двухместная версия Amarok SingleCab с новым базовым двигателем комплектуется задним либо подключаемым полным приводом, а 5-местная версия DoubleCab - задним приводом либо одним из двух вариантов полного привода. Все комплектации оснащаются шестиступенчатой механической трансмиссией.
Стартовая цена 2-местного Amarok SingleCab с новым мотором и задним приводом составляет 1 014 700 руб., а за пятидверную версию пикапа Amarok DoubleCab придется раскошелиться на 1 031 900 руб. Полноприводные модификации SingleCab и DoubleCab покупатель сможет приобрести по базовой цене 1 105 тыс. и 1 245 тыс. рублей соответственно.