Американское тюнинг-ателье EVS Motorsports подготовило Купе Porsche 997 Turbo

Комментировать
Поделиться:
Американское тюнинг-ателье EVS Motorsports подготовило Купе Porsche 997 Turbo

Известное тюнинг-ателье EVS Motorsports, расположенное в техасском городе Хьюстон, представило на суд автомобильной публики собственный вариант купе TechArt Porsche 997 Turbo GTstreet, созданное в единственном выставленном на продажу экземпляре.

В передний бампер автомобиля вмонтирована система TechArt Noselift, способная при преодолении различных неровностей приподнимать передний спойлер на высоту до 6 см. Передний фартук GTstreet изготовлен полностью из углеродного волокна. Для улучшенного охлаждения двигателя и компонентов тормозной системы купе Porsche 997 Turbo применяются большие воздухозаборники. Модель получила полностью новые фары дневного света, которые расположены в переднем бампере.

Силовой агрегат автомобиля также претерпел несколько изменений. Водитель имеет возможность повышать мощность в три этапа. На первом этапе происходит скачок с 500 до 570 л. с., затем происходит увеличение мощности до 620 лошадиных сил. И в завершение пакет TA 097/T3 увеличивает мощность агрегата стандартного Porsche 997 Turbo на 200 лошадиных сил.

18 Февраля, 2013 г.

SEAT представил стильный хэтчбек Leon SC

Испанский автопроизводитель SEAT представил вариант трехдверного хэтчбека Leon SC, который создатели модели считают эталоном  спортивного дизайна своего модельного ряда

Испанский автопроизводитель SEAT представил вариант трехдверного хэтчбека Leon SC, который создатели модели считают эталоном спортивного дизайна своего модельного ряда. Модель предлагается покупателям в трех комплектациях: Reference, Style и спортивной FR. Хэтчбек не только получил три двери вместо пяти. Его колесная база стала короче на 35 мм. Существенные изменения произошли во внешнем облике автомобиля. Графика остекления стала выразительнее, а ее задняя часть немного смещена вниз, визуально увеличивая длину автомобиля (4230 мм). Светодиодная оптика отличается экономным энергопотреблением и увеличенным ресурсом эксплуатации. Температура света фар равняется 5500 градусов Кельвина, что близко к температуре дневного света, а это позволяет снизить нагрузку на глаза водителей. Объем багажного отделения - 380 литров. Оснащение хэтчбека привлекает информационно-развлекательными системами, отличной настройкой шасси и самыми современными силовыми агрегатами, в которых используются непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. Двигатели TSI и TDI с объемом 1.2 – 2.0 л способны развивать мощность в диапазоне 86 - 184 л.с.. Мотор TDI (1.6л/105 л.с.), оборудованный системой «Старт-Стоп», отличается очень низким средним расходом горючего - 3,8 л/100 км. Применяемые трансмиссии зависят от двигателей и варьируются от 5- или 6-ступенчатой МКПП до компактной и легкой автоматической трансмиссии с двойным сцеплением.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+