General Motors официально представил седан Commodore SS V

Комментировать
Поделиться:
General Motors официально представил седан Commodore SS V

На флоридской трассе Daytona International Speedway состоялся дебют заряженной модификации седана Commodore SS V австралийского бренда Holden, которая входит в состав американского концерна GMC. Модель является прототипом спорткара Chevrolet SS, который во многом будет ориентирован на рынок Соединенных Штатов.

Технические характеристики Commodore SS V пока не разглашается. Ожидается, что под капотом спорткара будет располагаться новый восьмицилиндровый силовой агрегат LT1 6.2 мощностью 450 лошадиных сил, позаимствованный у Chevrolet Corvette Stingray. В паре с мотором будет использоваться 6-ступенчатой МКПП или автоматическая трансмиссия.

Экстерьер спорткара Commodore SS V отличается модернизированными бамперами, увеличенными воздуховодами, массивными декоративными накладками на порогах и задним диффузором. Модель также будет комплектоваться тормозными суппортами Brembo, черными 20-дюймовыми литыми дисками с низкопрофильной спортивной резиной и спортивной системой выхлопа газов со спаренными патрубками. Для покрытия кузова разработана эксклюзивная оранжевая эмаль Fantale.

Спортивная тема развивается в интерьере спорткара. Это относится к усовершенствованному приплюснутому рулевому колесу, спортивным сиденьям с боковой поддержкой и кожаной обивкой с замшевыми вставками, приборной панели с красной подсветкой, дизайну передней панели. Декоративные элементы передней панели изготовлены из карбона.

Holden Commodore SS V нового поколения поступит в продажу на австралийский рынок во втором полугодии.

15 Февраля, 2013 г.

Renault огласил комплектации и цены Clio R.S. 200

Французская компания Renault в марте начнет продажи в Европе спортивной модификации пятидверного хэтчбека Clio R.S. 200

Французская компания Renault в марте начнет продажи в Европе спортивной модификации пятидверного хэтчбека Clio R.S. 200. Базовая цена новинки у французских дилеров составит €24 990. В такую сумму покупателю обойдется хэтчбек с турбированным бензиновым мотором объемом 1.6 литра, развивающим мощность 200 л.с. и крутящий момент 240 Нм. В паре с двигателем идет роботизированная шестиступенчатая трансмиссия EDC с двойным сцеплением. Расход топлива Renault Clio R.S. 200 в комбинированном цикле составляет 6,3 л топлива на 100 км пробега, а выброс CO2 составляет 144 г/км. В отличие от серийной модели Renault Clio R.S. 200 получил новое оформление передней части кузова, легкосплавные 18" диски Dark Metal, черные глянцевые декоративные вставки и два патрубка системы выхлопа газов. Опционально покупатель могут приобрести пакет доработок Cup, состоящий из гоночной подвески, красных суппортов и комплекта черных легкосплавных 18-дюймовых дисков. Штатное оборудование хэтчбека Clio R.S. 200 состоит из: кнопки запуска двигателя; светодиодных дневных ходовых огней; полного электропакета; спортивного рулевого колеса; двухцветных кресел с тканевой обивкой; педали из нержавеющей стали; мультимедийного центра с модулем Bluetooth и разъемом USB. За дополнительную плату покупатель может заказать кожаную обивку и подогрев передних кресел. Для сравнения стоит отметить, что серийная модификация Renault Clio четвертого поколения с 75-сильным бензиновым мотором во Франции стоит  13 700 евро.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+