Fiat Panda: из Кейптауна в Лондон за 10 дней

Комментировать
Поделиться:
Fiat Panda: из Кейптауна в Лондон за 10 дней

Два отважных англичанина Филипп Янг и Пол Брейс совершили героический десятидневный автомобильный пробег Кейптаун - Лондон и благополучно финишировали в столице Великой Британии.

Для совершения путешествия британцы выбрали полноприводном хэтчбеке Fiat Panda, который оборудовали дополнительным топливным баком и усиленной защитой картера двигателя. Особого внимания заслуживает тот факт, что для занесения достижения в Книгу рекордов Янг и Брейс соблюдали правила дорожного движения, действующие на территории всех стран, по которым проходил их маршрут.

Стартовав 1 февраля, автопутешественники преодолели путь длиной в 16 500 километров всего за десять дней, что в среднем превышает 1500 километров в день. Общее время автомобильной экспедиции составило 10 дней 13 часов 28 минут.

Смелые Янг и Брейс не только стали первыми людьми, которые смогли пересечь новую сухопутную границу между Египтом и Суданом, но и установили сразу два мировых рекорда. Ранее дорогу из Кейптауна в Лондон удавалось покорить только за 14 дней 19 часов 26 минут, а рекордное время прохождения обратного пути составляло 11 дней 14 часов 11 минут. Особо стоит отметить, что путешественники также проехали более 1000 километров по Ливии, где путешествия являются крайне опасными из-за террористической угрозы.

12 Февраля, 2013 г.

Volkswagen выпустит супербюджетную модель в 2015 году

Глава компании Volkswagen Мартин Винтеркорн дал интервью журналисту издания Speigel, в котором  подтвердил информацию, что немецкий концерн в 2015 году начнет серийное производство абсолютно новой бюджетной модели стоимостью примерно всего лишь 6-7 тысяч евро

Глава компании Volkswagen Мартин Винтеркорн дал интервью журналисту издания Speigel, в котором подтвердил информацию, что немецкий концерн в 2015 году начнет серийное производство абсолютно новой бюджетной модели стоимостью примерно всего лишь 6-7 тысяч евро. Мартин Винтеркорн подчеркнул, что только в Китае продается около трех миллионов автомобилей этого сегмента, поэтому игнорировать этот сегмент рынка было бы стратегической ошибкой для Volkswagen. Руководитель Volkswagen также считает, что создание нового бюджетного автомобиля исключительно силами немецкой компании невозможно. Поэтому, по его мнению, новую модель Volkswagen будет создавать при совместном участии с одним из своих китайских партнеров. Вполне понятно, что новая модель тоже будет собираться на производственных мощностях, расположенных в Китае, где имеется более дешевая рабочая сила. В качестве предполагаемых рынков сбыта рассматривается не только Китай, но и другие развивающиеся рынки, что позволит обеспечить массовость производства и снизить его себестоимость. Как уже сообщалось ранее, VW Group занимается поиском еще одного бренда в свой портфель. Не исключено, что это связано с появлением нового «супербюджетного» автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+