Toyota представила в Чикаго новый пикап Tundra
На стартовавшем в Чикаго международном автосалоне, многие автопроизводители представляют свои самые свежие новинки. Так, японская компания Toyota выбрала именно эту площадку для представления обновленного варианта своего полноразмерного пикапа Tundra, который во многом ориентирован именно на покупателей в Северной Америке.
Действующий вариант пикапа впервые был продемонстрирован в Чикаго в 2006 году и продается на рынке ;2007 года. За прошедшее время Тойота так и не разработала следующее третье поколение автомобиля, поэтому представленный сегодня экземпляр - всего лишь результат рестайлинга, да и то весьма поверхностного. В интерьере максимально увеличено внутреннее пространство, появились новые современные отделочные материалы.
Также были модифицированы все три мощные силовые установки - V6 (4,0 литра, 270 л.с.), V8 (4,6 литра, 310 л.с.) и V8 (5,7 литра, 381 л.с.). Стоит отметить появление в автомобиле современных технологий. Это относится к системе контроля за мертвыми зонами, камерам заднего вида в базовой комплектации и адаптеру беспроводной связи Bluetooth.
На североамериканском рынке обновленный пикап Toyota Tundra начнет продаваться уже в сентябре.