Наблюдательный совет концерна Volkswagen принял решение о запуске производства кроссовера Bentley класса люкс. За основу будет принят концепткар EXP 9F, который компания представила на прошлогоднем автосалоне в Женеве. По информации немецкого издания Handelsblatt, стоимость нового кроссовера под рабочим названием Falcon, будет начинаться от €200 000. Новый кроссовер будет производиться на заводе VW в Братиславе, а финишная сборка на заводе Bentley в Великобритании.
Руководство британской компании планирует ежегодно продавать примерно 5 тысяч новых кроссоверов. В 2012 году мировые продажи Bentley увеличились на 22% и достигли 8510 экземпляров.
На январском автосалоне в Детройте генеральный директор Bentley Вольфганг Шрайбер сообщил журналистам, что дизайн нового кроссовера будет соответствовать стилю действующих моделей Bentley, а не довольно противоречивому экстерьеру концепта EXP 9F. Шрайбер также подтвердил, что дебют внедорожника Bentley состоится на мировых рынках через 3 года. В компании рассчитывают, что новинка станет бестселлером от известного британского производителя престижных автомобилей.
Обновленный Citroen C4 Picasso на тестах в Испании
Официальный дебют нового поколения компактвэна Citroen C4 Picasso должен состояться в марте на автошоу в Женеве
Официальный дебют нового поколения компактвэна Citroen C4 Picasso должен состояться в марте на автошоу в Женеве. А пока испанским фотографам удалось запечатлеть тестовые экземпляры новинки на улицах города Виго, где находится завод концерна PSA Peugeot Citroen и где, скорее всего, будет производиться автомобиль.
Первое, что бросается в глаза на фотоснимках, это существенные изменения в передней части автомобиля. Форма передней оптики полностью поменялась - теперь узенькие полоски ходовых огней располагаются над блоками фар. Поменялась, естественно, и форма задней светотехники.
Ранее альянс французских автопроизводителей уже представлял новую платформу совместной разработки EMP2, на которой будет построена вторая генерация C4 Picasso. После выхода компактвэна платформа EMP2 будет использоваться в новом поколении седана Peugeot 308, а затем и в других обновлениях французских моделей. В платформе EMP2 многие детали изготавливаются из алюминия и композитных материалов, что вместе с установкой компактных и легких силовых агрегатов нового поколения позволяет уменьшить вес на 70 кг по сравнению с предшественником. Платформа является достаточно универсальной и позволяет использовать ее для автомобилей с различными кузовами — седанов, купе, кабриолетов, хэтчбеков, универсалов, минивэнов и кроссоверов.