Обновленный Citroen C4 Picasso на тестах в Испании

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Citroen C4 Picasso на тестах в Испании

Официальный дебют нового поколения компактвэна Citroen C4 Picasso должен состояться в марте на автошоу в Женеве. А пока испанским фотографам удалось запечатлеть тестовые экземпляры новинки на улицах города Виго, где находится завод концерна PSA Peugeot Citroen и где, скорее всего, будет производиться автомобиль.

Первое, что бросается в глаза на фотоснимках, это существенные изменения в передней части автомобиля. Форма передней оптики полностью поменялась - теперь узенькие полоски ходовых огней располагаются над блоками фар. Поменялась, естественно, и форма задней светотехники.

Ранее альянс французских автопроизводителей уже представлял новую платформу совместной разработки EMP2, на которой будет построена вторая генерация C4 Picasso. После выхода компактвэна платформа EMP2 будет использоваться в новом поколении седана Peugeot 308, а затем и в других обновлениях французских моделей. В платформе EMP2 многие детали изготавливаются из алюминия и композитных материалов, что вместе с установкой компактных и легких силовых агрегатов нового поколения позволяет уменьшить вес на 70 кг по сравнению с предшественником.

Платформа является достаточно универсальной и позволяет использовать ее для автомобилей с различными кузовами — седанов, купе, кабриолетов, хэтчбеков, универсалов, минивэнов и кроссоверов.

5 Февраля, 2013 г.

Создание бюджетного бренда – новый проект Fiat

Вице-президент альянса Fiat-Chrysler Серджио Моркионне предложил идею о создании бюджетного суббренда, который сможет стать конкурентом румынской Dacia

Вице-президент альянса Fiat-Chrysler Серджио Моркионне предложил идею о создании бюджетного суббренда, который сможет стать конкурентом румынской Dacia. В концерне уже несколько лет изучают опыт Dacia и планируют выпуск бюджетных автомобилей, но пока что бизнес-план не был достаточно прибыльным. В случае поддержки этой идеи, для уменьшения производственных издержек бюджетные автомобили должны будут собираться за пределами Европы. Главным препятствием на пути реализации проекта является отсутствие достаточных производственных мощностей. Хотя на итальянских заводах Fiat есть свободные ресурсы, но при размещении на них производства бюджетных автомобилей из-за высоких затрат компания не сможет получить прибыль. В настоящий момент специалисты концерна подробно анализируют свои производственные мощности за пределами Италии, а также возможность выпускать там дешевые автомобили. Если говорить о возможном названии бренда, то вспоминаются несколько вариантов, которыми уже владеет Fiat – это могут быть 123 или ABC, а также – Innocenti, который стал собственностью Fiat в 1990 году. Стоит напомнить, что в ближайшее время Fiat планирует представить 2 компактных кроссовера, серийное производство которых планируется начать в 2014 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+