Bentley Flying Spur дебютирует в Женеве

Комментировать
Поделиться:
Bentley Flying Spur дебютирует в Женеве

Компания Bentley планирует продемонстрировать свой обновленный седан Continental Flying Spur на ближайшем автосалоне в Женеве в марте 2013 года.

В ожидании премьеры Bentley представил тизеры новинки. Как следует из представленных изображений, рестайлинговый седан будет отличаться от предшественника обновленной оптикой, немного измененной линией крыши и дизайном задней стойки, модернизированным интерьером, а также дополнительным техническим оснащением.

В техническом оснащении модели сохранится 560-сильный шестилитровый двигатель W12 с двойной турбиной. Версия Speed станет еще мощнее, модифицированный двигатель способен выдавать 625 лошадиных сил вместо 610 у предшественника. Седаны с двигателем W12 получат восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию ZF вместо действующего 6-диапазонного автомата.

В то же время появится версия с восьмицилиндровым мотором с двумя турбинами объемом 4 литра, который уже используется в других моделях бренда - обновленном купе Continental GT и кабриолете Continental GTC. Восьмицилиндровый агрегат способен развивать мощность 507 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 660 Нм.

5 Февраля, 2013 г.

Минивэн Renault Scenic приобретает черты кроссовера

Представители компании Renault сообщили о намерениях прекратить выпуск минивэна Scenic, место которого должна занять обновленная модель Scenic XMOD, которая получит немного измененную внешность и ряд характеристик, свойственных кроссоверам

Представители компании Renault сообщили о намерениях прекратить выпуск минивэна Scenic, место которого должна занять обновленная модель Scenic XMOD, которая получит немного измененную внешность и ряд характеристик, свойственных кроссоверам. В то же время семиместная модель Grand Scenic останется на заводском конвейере. Экстерьер Renault Scenic XMOD изменится благодаря светодиодной передней оптике, новой форме переднего и заднего бампера, декоративным накладкам на пороги, хромированным рейлингам на крыше, а также несколько увеличенному клиренсу. Объем багажного отделения увеличился всего на 4 литра до 555 литров. В интерьере модели появился джойстик на центральной консоли, который служит для управления мультимедийными функциями через сенсорный TFT-экран. В более дорогих версиях автомобиля появятся новые кожаные сидения, алюминиевые накладки на педали, руль со скошенной нижней частью. Renault Scenic XMOD стал первым автомобилем в модельном ряду компании с передним приводом, оснащенным новой электронной системой управления приводом двигателя, а также системой стабилизации Extended Grip. В зависимости от дорожных условий водитель посредством джойстика на центральной панели может выбрать один из трех режимов: «Дорога», «Рыхлый грунт», «Эксперт». Режим «Дорога» включается при скорости более 40 км/ч и представляет собой обычные настройки всех систем. При включении режима «Эксперт» отключается антипробуксовочная система. Режим «Рыхлый грунт» управляет приводом при движении по песчаному грунту, снегу или грязи.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+