Минивэн Renault Scenic приобретает черты кроссовера

Комментировать
Поделиться:
Минивэн Renault Scenic приобретает черты кроссовера

Представители компании Renault сообщили о намерениях прекратить выпуск минивэна Scenic, место которого должна занять обновленная модель Scenic XMOD, которая получит немного измененную внешность и ряд характеристик, свойственных кроссоверам. В то же время семиместная модель Grand Scenic останется на заводском конвейере.

Экстерьер Renault Scenic XMOD изменится благодаря светодиодной передней оптике, новой форме переднего и заднего бампера, декоративным накладкам на пороги, хромированным рейлингам на крыше, а также несколько увеличенному клиренсу. Объем багажного отделения увеличился всего на 4 литра до 555 литров.

В интерьере модели появился джойстик на центральной консоли, который служит для управления мультимедийными функциями через сенсорный TFT-экран. В более дорогих версиях автомобиля появятся новые кожаные сидения, алюминиевые накладки на педали, руль со скошенной нижней частью.

Renault Scenic XMOD стал первым автомобилем в модельном ряду компании с передним приводом, оснащенным новой электронной системой управления приводом двигателя, а также системой стабилизации Extended Grip. В зависимости от дорожных условий водитель посредством джойстика на центральной панели может выбрать один из трех режимов: «Дорога», «Рыхлый грунт», «Эксперт». Режим «Дорога» включается при скорости более 40 км/ч и представляет собой обычные настройки всех систем. При включении режима «Эксперт» отключается антипробуксовочная система. Режим «Рыхлый грунт» управляет приводом при движении по песчаному грунту, снегу или грязи.

5 Февраля, 2013 г.

Ford готовит мощную версию Focus RS

По информации ресурса Autocar компания Ford интенсивно занимается созданием самой мощной версии модели Focus, способной развивать 330 л. с.

По информации ресурса Autocar компания Ford интенсивно занимается созданием самой мощной версии модели Focus, способной развивать 330 л. с. Источники издания внутри компании сообщают, что появления третьего поколения хот-хэтча Focus RS на рынке следует ожидать в 2015 году. Вице-президент Ford по развитию продуктов для европейского рынка Барб Самарджич заявил, что в компании выделяют две различные группы любителей спортивных автомобилей. Если первые предпочитают спортивный автомобиль, который достаточно практичный и годится для повседневного использования, например Focus ST, то вторые больше настроены на трековую езду и для них больше подойдет версия RS. Журналисты Autocar предполагают, что следующее поколение RS будет пятидверным хэтчбеком. В то же время, появление версии в кузове универсал, которой располагает действующий ST, представляется маловероятным. Новый RS будет оборудован четырехцилиндровым турбированным двигателем с непосредственным впрыском топлива(2.3 л, 330 л.с.). Этим же двигателем будет располагать новый Ford Mustang, который покупатели смогут приобрести не ранее 2014 года. Мощный спортивный Focus RS будет переднеприводным. Из технического оснащения нового хот-хэтча особого внимания заслуживает передняя подвеска RevoKnuckle, которая уменьшает эффект силового подруливания, передний самоблокирующийся дифференциал, а также спортивные шины, спортивный салон и усиленные тормоза.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+